Приветствие - новичкам

gamedev

Модераторы: Зеленк, Психиатры-психи

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

gamedev

Сообщение Зеленк » 05.07.2010, 01:43

Обидно... а что делать?

Секреты программирования игр

Ясное дело на Visual C++ и DarkGDK, про что будет игра будет выяснено походу её создания. А то некоторые по напридумывают всякой ерунды от которой их самих тошнит, и делают игру через силу и иногда даже доделывают(но это в основном случаи коммерческих проектов)

возможно тут ещё что нибудь появится ;)

upd:
изменил название темы

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 11.07.2010, 12:16

скачав установив и зарегистрировав бесплатную(наконец то) версию DarkBasic Pro
я увидел примерно это

(удалил а то сильно нервничает)

правда интересно что будет дальше?

но на сегодня я думаю уже хватит(мне)

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 13.07.2010, 17:14

и так "Добро пожаловать" в
Изображение
(Зомбиленд)
это означает то что кина про то как делать игры не будет, увы, мне надо зарабатывать деньги

поймите меня правильно :)

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 13.07.2010, 17:31

но может какой нибудь маленький секрет да расскажу
кстати, подобный тред
gamedev.ru/projects/forum/?id=135514&page=2

мне сегодня не только зомби но и Милка приснилась

то есть да игра будет про зомби не сомневайтесь в этом ;)

девочка на картинке выше, с лопатой которая, на мою двоюродную сестру(но не Настю) из Белоруссии похожа

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 18.07.2010, 22:05

чем то :)

вот тут название хорошие да и начало не такое бредовое как в прошлом дневнике

поспать сегодня ночью мне не судьба, уже проснулся

значит меня уже достало что мне кажется что я индиго и что за мной спецслужбы наблюдают, это в кине "Тайные знаки. У Вас будет ребёнок-индиго", подстава, не знаю для кого

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 18.07.2010, 22:41

кстати, в прошлом году, когда последний раз, я выпил галоперидол не потому что у меня бред был, а потому что это было его частью

то есть даже не знаю зачем, "DOOM" какой то помню, не объяснять же с таких позиций, давно меня на ютубе не было

Doom - First Person Shooter (HD) эт просто музыка на самом деле, без видео
youtube.com/watch?v=ttNNSlq4djk

вот и демоны и пушки и феррари
Изображение
эт самое главное наше фсё, ради чего стоит пытаться делать всякие интересные игры

но насчет себя я не уверен что у меня получится, т.к. аутизм слишком не в ту сторону

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 18.07.2010, 23:25

но сама игра может представлять больший интерес, т.к. на средстве передвижения сильно не разгонишься это просто вещь

бегать по улице без штанов(в компьютерной игре) или мочить прохожих(в gta 4) что хуже?
понятное дело gta 4, другой вопрос что интереснее, мне понравился postal 2 штопор, немного, т.к. у разработчиков фантазии нету да и глюков там слишком много, вполне возможно что я не смог пройти из за того что стрельнул не тогда когда надо, или это просто глюк из за пиратской версии был.

конечно, мочить прохожих в gta4 совсем не обязательно как и в postal 3 да и 2, а только некоторых сюжетных личностей

но постоянная стрельба это не очень интересно поэтому и делают всякие магзины и.т., в некоторых шутерах, но вот в метро 2033 они там почти не к чему на мой взгляд т.к. денег или пуль? что там, обычно нету

самое лучшее что я видел это Xenus, Xenus 2, но не хватает восклицательных или вопросительных знаков над головами NPC дающих квесты, подходить и разговаривать с каждым, это времени жалко

да и тоже, не совсем то что нам надо, правильно

я говорю о Vampire: The Masquerade — Bloodlines, это у же ближе к делу, таких игр мало, даже очень мало на мой взгляд, потому что мне сложно припомнить ещё что нибудь такое
может Call of Cthulhu? но это просто слишком сложный квест от первого лица с постоянным стелсом
Alan Wake выглядит не плохо но увы, он только на XBox360
Alone in the Dark 5 это вообще рельсы как и F.E.A.R

S.T.A.L.K.E.R вот это я обязательно скачаю, просто ради графики на Windows 7, на XP она почти никакая, в последней части особенно

не известно выйдет ли Silent Hill 8 на pc, это не заговор, а финансовая политика :)
К слову, шутеры спасает мышка.
Сайлент Хилл это безумие но по большей части физическое, я говорю о дизайне монстров создающих общую атмосферу.

вобщем не рельсовых игр, даже про Мистику на пк сейчас нету, это факт, хотя у меня может что то и выпадает из внимания, но не заговор, а тупость либо разработчиков либо издателей

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 19.07.2010, 01:13

Гейм дизайнеры источник бед всех геймеров, вот например bulletstorm(ещё не вышла) заставляют зарабатывать очки необходимые для прохождения, особо, "красивыми" я думаю ещё и разнообразными убийствами, врагов. Кто же спорит гениальная идея.

Больше всего на безумные поступки толкают квесты, даже тогда когда всё может быть логично.
Интересно - это ещё не значит что жестоко, но возможность использования жестокости я конечно не отрицаю. Однако лучше сначала отталкиваться от первого.
Это, главная идея, например в sims 2 на psp достаточно удалась на мой взгляд. Может быть только потому что там сюжет. В sims 3 есть пункт, "включить развитие сюжета", но что это такое не очень понятно по игре.

Во, вспомнил, Мор Утопия, Patalogic английское название, над это поиграть. Да и Тугор. А вот
igromania.ru/articles/121034/Yevrika.htm
эт уже что то не совсем понятное)
но играть, гейм дизайнерам всё равно надо, для того что бы не зацикливаться на своих "гениальных идеях"
шиза это не геймдев конечно, но я просто боюсь что у меня могут стереть сообщения или забанить из за моих шизовсполохов, да и вобще, кто его знает

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 19.07.2010, 02:28

ещё кое какие заметки

после Xenus 2 в Far Cry 2 от отсутствия возможности собирать разнообразный не нужный хлам как то не посебе
когда играл в прошлом году при обострении в первый, Xenus казалось что игра даже как то подыгравает мне, бреду что стрелять в людей это плохо, но речь идет о компьютерных играх, поэтому не плохо.
также в crysis достаточно бредого выглядит когда играешь в стелсе, но покрайней мере первый уровень дают возможность пройти без килинга

было бы не плохо если бы Молинье добавил возможность летать на ковре самолете или драконе, после того как королем станешь, так конечно бы стратегия была реалистичние, но дело в интересности


заметил что обострение совподает с повышением интересности нескоторых игровых журналов, правда не всегда
но это номер
да, тот самый, после которого я в психушку отправился, но он тут не причем
Изображение
один из самых классных был, жаль он у меня куда то пропал(

геймдизайн такая область что некоторые вещи которые кажутся бредом, на деле, могут, оказаться очень интересными. Не даром мне в четвертом так "весело" было.
опять, на гневные мысли которые могут прийти в голову, даже мне, я отвечу что компьютерные игры это управляемые(в отличии откино) галлюцинации.
если же, то Сайлент Хилл, связь с психиатрией там прямая, в некоторых или во всех частях, а также несколько с последней страницей(еженедельника v09.134.2006) game.exe

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 19.07.2010, 03:59

"аб нормаль програм терминейшин" это что то на тему doom 3 и 4 в 1,2, нормалей ещё не было, покрайней мере честных

нормальная, уж извините, цель геймдевлоперов и т.д. , это не ферари а сделать интересно, себе и другим

есть ещё кое какой секрет, логическая игра Кэрролл'а - схематическое определение того "все ли булочки вкусные", логическая игра заключается в том как на основе этого сделать нормальную компьютерную, и книжки, мне зазеркалье больше нравится, там шахматы, достаточно и этого

у МакГи хорошая, тоже с безумием между прочим связана, надеюсь и новая его Алиса будет

вот небольшая цитата из одной моей книги про Алису, у меня их две, но может и больше, точно не знаю

"В какой руке ты держишь апельсин? - спросил он.
В правой, - сказала Алиса.
Теперь посмотри на ту маленькую девочку в зеркале. А она в какой руке держит апельсин?
Алиса внимательно посмотрело на свое изображение(так и написано в книжке)
В левой, - отвечала она.
Как это объяснить? - спросил доктор Доджсон
Задача была не из легких, но Алиса не растерялась.
Ну, а если бы я стояла по ту сторону зеркала, - сказала она, - апельсин ведь был бы у меня в правой руке, правда?
Доктор Доджсон пришел в восторг.
Молодец, Алиса! - вскричал он. - Лу чшего ответа я ни разу не слышал!"

Теперь я тоже загадаю загадку, что такое - пол под сном?
Забавное совпадение, правда? это для тех кто отгадал.

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 19.07.2010, 11:43

не знаю правда ли но где то читал в интернете, что родственники Керролл'а после его смерти сожгли очень много всего, записей, я догадываюсь может быть почему, но все равно жаль

игру не понятно про что и делать к сожалению не очень понятно как, так что я беру свои слова обратно

геймдизайнерам приходится играть в свои игры сначала в своем воображении, это несколько труднее чем на компьютере


поспал ещё немнг(о/ельсь), интересно откуда у меня страх, от что я теперь пишу, вот, поэтому делать компьютерные игры, очень сложно, надо постоянно бороться со страхом, Кранк, где то это писал, но точно не помню, плюс ещё может быть шизи обиделась, а ладно, страх это всегда, только у детей его нету, и может быть христиан и при обострении он может выключится особенно когда мозг перестает "регистрировать бред". Вывод? - даже обычный здоровый, человек может засыпать несколько в состоянии шизы.
ОТКУДА БЕРУТСЯ ИДЕИ ?

Идеи видеоигр берутся из нашего воображения. Именно в нашем сознании существует бесчисленное количество миров, населенных роботами, и городов, наводненных призраками. Попробуйте покопаться у себя в голове и найти какой-нибудь сюжет. Если ничего не получится - не расстраивайтесь. Сходите в ближайший прокат видео и возьмите несколько фантастических лент - может быть они помогут разыграться вашей фантазии ? Единственное, от чего я хотел бы вас предостеречь - это от переделки чужих игр. Во-первых, это нехорошо, а во-вторых, у вас могут просто появиться серьезные неприятности. В конце концов, ваши сны могут подсказать самые фантастические сюжеты для игр.
Когда у вас, наконец, появится идея, то очень важно дать ей "отстояться". Попробуйте в течение недели или двух просто выкристаллизовать ее у себя в голове. Пусть она станет для вас совершенно ясной, попробуйте играть в нее в своем воображении. Если это произойдет, то считайте, что самая сложная часть уже позади. Осталось самое простое - запрограммировать ваши идеи.
цитата из книги Ла Мот'а(не писать же s)

но я думаю двух недель мало, лучше год, или месяц
мы не можем думать о людях плохо, это просто так

иногда можно видеть сны находясь в сознании но с закрытыми глазами, мне так вчера приснилось как феи(с крылышками), танцуют, очень прикольно, но может быть и не так четко как во сне

хотя, чего тут думать, "хватай VC++ и делай игру про шизи" :) это как в Serius Sam 2 только здесь правды может быть больше ибо идея действительно интересная, но мне кажется должны быть и другие варианты

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 19.07.2010, 13:47

мы можем оправдывать свои действия поступками других людей
lki.ru/text.php?id=3705
но не все, я имею в виду , свои

windows 7 вещь очнь полезная, хоть и на лицензию у меня, я надеюсь, пока, денег нет
это указывает на то что я тоже индиго

ещё по поводу коммунизма - "вам" в h+ но не мне, иначе бы я AI делал
всё время какая то бредовая мысль, у меня, в голове крутится - "феррари враг народа" :lol: это демоны, и это моя мысль, феррари просто автомобиль, тем более обычно красный, мдя я просто жалок, не жалок тот кто не жалок последним ( я себе)
Морозов, всё спалил, сразу, но это другое, кино.

человек может быть как сломанная программа которая о своей лецинзионности уже не заботится, только вот, человек не программа, с эзотерических позиций

маленький секрет, записываю свои секреты в новую тетрадь, в зашифрованном виде, что бы не выглядело как бред, то что вглядит как бред, его атмосфера задает соответствующее направление, хотя сначала и это может им казаться, но ведь может и значить что то другое

я не только хочу здесь писать про разработку игр, но ещё и вести дневник

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 19.07.2010, 14:23

упс 8-)
Изображение
это финальная про верка на "неввиных жертв" модеров(imageshack), и других случайных благодеятелей(шестерок), к сожалению да, может быть видно не во всех "зонах", прошу меня простить но у меня тоже есть чувство собственного достоинства

по поводу исчезающих изображений, это оправданные правомерные действия, больше относящиеся не ко мне, а к наркоманам и другим, более опасным(чем наркоманы), "шизикам"

ко мне правда тоже, может, из за этой темы, понятное дело, но спешу всех успокоить, речь не о RE5, почти может быть, т.е. ладно, дальше уже "мистика"

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 19.07.2010, 16:41

но, по моим словам можно понять что меня лично, меньше всего.. волнует

да и когда какая то информация выподает из поля зрения, так может быть интереснее, гораздо

я хоть и чувствую себя уже просветленным, но во первых это будет когда исчезнет страх, депрессия и печаль, у меня, а во вторых есть ещё и ssao и т.п. а в третьих это не всё, далеко, не всё

собственно что? в этом то и проблема
не моя

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 20.07.2010, 12:59

1. компьютерная игра так же как и бред, может казаться логичной и интересной, а когда она кажется скучной тут логичность не поможет, тоже относится и к бреду
но что такое бред? в случае спецслужб это больше мистика, увы
но про это не будем..
так же не будем смотреть на аморальность этого и у нормальных людей хватает

когда бред начинает сильно влиять в основном на внешний мир это клиника или таблетки, такое определение - бред вызывает поступки которые могут привести к этому, или может сами поступки?

бред ли то что таких поступков не вызывает?
так как слово бред часто применяют к всему чему не лень, и даже иногда правильно, как Джонни Депп в кине "Волшебная Страна"

поэтому лучше использовать какое то другое слово, которое и используют - schizophrenia
таким образом бред это больше первое, да это такое свойство этого слова что ему сложно дать определение
но вот тут
ru.wikipedia.org/wiki/Бред
пытаются, очень интересно, но всё таки стоит учитывать что любой бред имеет под собой какую то математическую основу

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 20.07.2010, 14:08

Индуцированный («наведённый») бред
Индуцированный («наведённый») бред

В психиатрической практике нередко встречается индуцированный (от лат. inducere — «наводить») бред, при котором бредовые переживания, как бы заимствуются у больного при тесном контакте с ним и отсутствии критического отношения к заболеванию. Происходит как бы «заражение» бредом: индуцируемый начинает высказывать те же бредовые идеи и в такой же форме, что и психически больной-индуктор (доминантное лицо). Обычно индуцируются бредом те лица из окружения больного, которые особенно близко с ним общаются, связаны семейно-родственными отношениями.
Психотическое заболевание у доминантного лица чаще всего шизофреническое, но не всегда. Первоначальный бред у доминантного лица и индуцированный бред обычно носят хронический характер и являются по фабуле бредом преследования, величия или религиозным бредом. Как правило, вовлеченная группа имеет тесные контакты и изолирована от других языком, культурой или географией. Человек, которому индуцируется бред, чаще всего зависит или подчиняется партнеру с истинным психозом.
Диагноз индуцированного бредового расстройства может быть поставлен при условии:
1) один или два человека разделяют один и тот же бред или бредовую систему и поддерживают друг друга в этом убеждении;
2) у них имеется необычно тесное взаимоотношение;
3) имеется сведение, что бред был индуцирован пассивному члену пары или группы путем контакта с активным партнером.
Индуцированные галлюцинации редки, но не исключают диагноз.
цитата из википедии
это очень интересно)))

стоит заметить что там под религиозным бредом сама реглигия не подрозумевается
хотя атеисты согласятся со мной в том что религия это такой бред
но если им этого достаточно, то меня интересует что такое этот бред

как геймдизайнера, вот в doom например есть демоны, в tes и готике также есть религия, и в fallout 3, правда в виде цитаты из Библии
в Сайлент Хилл есть такие моменты когда всё как в бреду кажеться
когда что то кажется, гамать интересней, может быть, да да весь вопрос в интересности

и в том как сделать это - "кажется"?

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 20.07.2010, 16:30

для того что бы воплотить свои безумные идеи в реальность я и буду делать движок на DX11 это окончательно "докажет", что я и сумасшедший и гений

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 20.07.2010, 18:16

clopixol очень интересно что написано? lox i polc
это я выяснил во время рассматривания баночки с таблетками, которая у меня
вот так, зло или демоны, хотело нас всех обмануть

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 20.07.2010, 18:48

это защита, по крайней мере для меня
потому что адекватность лучшая нежели страх защита
от паранойи

совсем забыл, моя прошлая подпись -
главное заповеди любви и быть как дети


да и
"Раз, два, Фредди в гости жди,
Три, четыре, двери затвори,
Пять, шесть, крепче стисни крест,
Семь восемь, тебя не спать попросим,
Девять, десять, больше не надейся... "

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 20.07.2010, 20:04

и так
естественно "полк демонов", я говорил что это дьявольская алхимия
я не спорю это религиозный бред, но всё равно интересно ибо
“а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной” (Матф.5:22)
и к чему это написано? я про clopixol
нетрудно догадаться что демоны уже так контролируют людей
так что бы они выглядели нормальными

вот к чему

всё просто :)

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 20.07.2010, 22:26

мистифика ция бред нет, СПАСИБО табуретка мой Господь Christ мистифика ция? о.. любовь love waiting почитал английскую википедию))) я не знаю и ты all be is okay И что это??? нарочно ли? или специально? I май бти воть такьто ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ что руководить and what number? )))

:?

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 20.07.2010, 22:48

пруф скрин
Изображение

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 20.07.2010, 23:03

собственно что почитал)))
Изображение
я думал что пишу мистификацию, но подсознание так не думала, я не знал какой будет номер, я вообще думал что это к номеру на странице относится, поэтому это можно объяснить только тем что подсознание знало

вот, так :)

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 20.07.2010, 23:19

а это?
Изображение
мистификация? :lol:

рисовал специально для indigosociety

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 20.07.2010, 23:52

у меня бред что у меня бреда нету но ведь то что его нету тоже надо доказать, точнее не бреда а шизофрении или? к шизофрении относится только то что заканчивается таблетками или больницей? или бреда? я не знаю. приямо шизоврания какая то)) а в друг всё таки нет?

зачем она мне?

шизофрения

я ведь DOOM'er )) или.. я УЖЕ умер?????

шат давн, шат давн, ужасы нашего городка

пажалки :)

раз два три четыре пять F16 я опять

выполняется анализ поломок головного мозга............

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 21.07.2010, 11:36

забавное совпадение(потому что подсознание подстроить не могло)
опять сильно задребезжал блок питания(подсунули какой то левый), насилие на этот раз не помогло, пришлось всё раскручивать что только можно, даже БП, но и это тоже не помогло, поэтому я его поменял на тот который остался от другого компьютера

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 21.07.2010, 12:11

в общем если я и геймдевлопер то как минимум в прошлом, поэтому дневник я менять не буду

не дают покоя лампочки на материнской плате, надо повнимательней посмотреть что там такое

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 21.07.2010, 13:03

в документации написано что это индикатор загрузки CPU(PHASE LED), интересно, зачем он там? ведь его невидно из за корпуса, конечно есть ещё прозрачные, но у меня увы не прозрачный

да.. надежная защита от всяких любителей красть чужие идеи см.
Изображение

и прочная, я надеюсь

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 21.07.2010, 14:12

и вновь, случайное совпадение
прошу обратить ваше внимание сюда
а точнее на прошлую страницу, кто её уже видел

bi2 печальное кино, я не спорю, но имеет ли оно какое либо отношение к реальности?
а, ладно..

ой, что это я пишу?

Аватара пользователя
Зеленк
Старожил
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02.04.2009, 13:22

Re: gamedev

Сообщение Зеленк » 21.07.2010, 14:26

кое какая вещь у меня совсем выпала из внимания, надо подумать о этом :)

Ответить

Вернуться в «Дневник Templar»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость