Приветствие - новичкам

Психиатрия и Религия

Дискуссия о движении против психиатрии и информация по подобным темам. Противодействие принудительному лечению и госпитализации, а также свидетельства того, что психиатрическое лечение приносит больше вреда, чем пользы.

Модератор: Психиатры-психи

Ответить
Аватара пользователя
SchizoPrincess
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24.11.2015, 04:46

Психиатрия и Религия

Сообщение SchizoPrincess » 13.01.2016, 10:15

https://snob.ru/selected/entry/81936
Как известно, именно психиатрия взяла на себя роль самого объективного оценщика поступков человека. Она же претендует и на роль последней инстанции в оценке его помыслов.

На первый взгляд, психиатрия кажется недурным арбитром религии и религиозности, но это впечатление обманчиво. Дело в том, что очень многое в жизни и культуре человека она, не задумываясь, клеймит как «патологию».

Разумеется, анализируя религиозность с помощью параметров психиатрии, мы получим грубые и весьма обобщенные оценки. Тем не менее это будут хоть какие-то первичные ориентиры, необходимые для понимания столь деликатного предмета, как религиозная вера. Впрочем, нам придется хитрить и лавировать, избегая встречи «лоб в лоб» с догматами фундаментальной классической психиатрии. Дело в том, что она не снисходит до обсуждения тонкостей интересующего нас явления, а сразу выносит приговор.

W. Hellpach строго заявляет, что «религиозный элемент почти всегда выступал в истории в болезненной оболочке. Он распространялся и претерпевал свои решающие превращения всегда на крыльях массовой душевной болезни» (W. Hellpah. Die geistien epidemien Frankfurt am Main: Rutten & Loening, 1907).

Другой классик психиатрии E. Kraepelin отмечает: «У больных, при религиозном направлении мыслей под влиянием «откровений» дело может дойти до бреда пророчества, до представления, что они избранники божии и мессии, причем обнаруживается стремление совершать публичные богослужения, приобретать сторонников» (цит. по книге Пашковского В. Э. Психические расстройства с религиозно-мистическими переживаниями, 2006).

Р. Крафт-Эбинг (не нуждающийся в представлении и рекомендациях) рассматривал все основные религиозные проявления как «бред о таинственном соединении с богом», «чувственный бред религиозно-мистического характера» и не допускал никакого другого происхождения религиозной веры, кроме патологического.

Столпы русской школы (В. П. Сербский, С. С. Корсаков) для характеристики религиозных проявлений использовали только клиническую терминологию.

В. П. Сербский вообще «сгреб» все вопросы веры под термин paranoia religiosa (религиозное помешательство), отметив, что «в сфере восприятия начинают доминировать галлюцинации, содержащие лики Христа, святых, возникают слуховые галлюцинации, повествующие больному о его высокой миссии, основным содержанием мышления становится религиозный бред о божественном призвании» (Сербский В. П. Психиатрия. Руководство к изучению душевных болезней, 1912).

При этом следует отметить, что никто из классиков почти никогда не выделяет «религиозную веру» в какую-то особенную категорию помешательств. Такого заболевания, как «религиозная вера», не существует. По клиническим меркам, это лишь одно из проявлений «бредообразующих аффективных психозов и галлюцинозов, типичных при фазофрениях, парафрениях и шизофазиях» (по Kleist). Иными словами, это симптом болезни, но не сама болезнь.

В зависимости от национально-культурной специфики среды обитания больного, этот симптом тяжелого поражения ЦНС может «окрашиваться в цвета» любой религии. К примеру, чукча, страдающий острой формой шизофазии, сконцентрирует свою страсть на крохотном боге Пивчунине, обитатель русского мира или католической Европы — на И. Христе, а житель Индии — на слонолицем Ганеше.

На этом мы закончим краткое изложение «классического взгляда». Как видим, фундаментальная психиатрия была не расположена разбираться с нюансами, а сразу и сурово «закрывала вопрос». По ее мнению, следует изучать не один из симптомов, а проблему шизофазии или парафрении в целом.

***

Категоризм классики мог бы лишить нас всякой свободы маневра, но, по счастью, ситуация изменилась. Сегодняшний статус «веры» позволяет использовать для ее изучения как параметры, так и логический инструментарий современной психиатрии. Веру можно поздравить. Всего за сто лет она сделала блестящую карьеру. От простого симптома — в отдельное явление.

Несложно заметить, что современная психиатрия не только приседает в реверансах перед верой, но порой и умиляется ей. Конечно, психиатрия «держит в уме» формулировки Сербского, Клейста и Крепелина, но дифференцирует проявления религиозной веры на «патологические» и «вполне здоровые», а иногда и даже «целительные».

Это умиление — еще одна загадка, которую мы попробуем разгадать в нашем кратком очерке.

***

Фундаментированное еще в XIX веке понятие «патология» применительно к части проявлений «веры», конечно, никуда не делось. Никакого внутреннего противоречия в оценке религиозности психиатрией не появилось.

Давайте посмотрим, что же и сегодня по-прежнему подпадает под понятие «патология»?

Прежде всего, подпадают именно те свойства, которые, с точки зрения христианства, являются примером для любого верующего. Те самые, что вписаны в историю религии как эталоны благочестия, к которым обязан стремиться религиозный человек. А именно: категорическая нетерпимость к иным культам, жертвенность, жесткий аскетизм, доходящий до членовредительства, непреклонная и крайне эмоциональная преданность религиозному идеалу, а также видения, «голоса свыше» и т. д.

Поясню.

У нас есть превосходный материал, вобравший в себя все основные «симптомы» истинной веры. Это жития святых. Они наглядно, детально, последовательно демонстрируют, каким должно быть поведение и мышление верующего человека по меркам церкви. А по меркам и классической, и современной психиатрии 75% святых христианской церкви подлежат немедленной госпитализации и принудительному лечению аминазином и галоперидолом с доведением дозы до 30 мг в сутки.

Нетрудно предсказать те диагнозы, которые были бы поставлены (к примеру) св. Симеону Столпнику, св. блаженному Лавру, св. Никите Переяславскому или св. Анджеле да Фолиньо. По всей вероятности, это были бы те самые «бредообразующие аффективные психозы и галлюцинозы».

Напомним, чем именно знамениты упомянутые персонажи. (Эти имена взяты наугад из многих сотен и тысяч католических и православных святых, прославившихся примерно схожими деяниями.)

Итак:

Св. Симеон сознательно разводил червей в «язвах телах своего», происшедших от привычки святого натираться собственным калом.

Св. Лавр был покрыт настолько густым слоем вшей, что под ним едва угадывались черты его лица, а смахнуть вшей не мог, ибо постоянно держал руки крестообразно.

Св. Никита «40 лет неснимаемо носил большую каменную шапку».

Св. Анджела прославилась тем, что горящим поленом регулярно прижигала себе влагалище, чтобы «избавиться от огня сладострастия».

Понятно, что все упомянутые святые (попади они в руки психиатрии) были бы навечно размещены в строгорежимных стационарах.

Труднее предсказать, какие суточные дозы клопсиксола были бы прописаны св. Арсению, у которого «от постоянного плача о Господе выпали ресницы». По всей видимости, для стабилизации его состояния они должны были бы (в разумных пределах) превышать «пороговые» 200 мг.

«Отец церкви» Ориген, публично отрезавший себе пенис во имя «царствия небесного», вероятно, был бы обездвижен посредством смирительной рубашки с металлическими кольцами (для привязки к кровати), а преподобный св. Макарий, который во избавление от греховных мыслей «надолго погружал зад и гениталии в муравейник», остаток дней провел бы зафиксированным в гериатрическом кресле.

Благочестивые экстазы простых верующих (благосклонно воспринимаемые церковью) тоже, вероятно, были бы оценены психиатрией как тяжелые расстройства психики.

Вспомним один из образчиков такого благочестия, оставленный нам Маргаритой-Марией Алакок: «Он, бог, столь сильно овладел мной, что однажды, желая очистить от рвотных масс одну больную, я не могла удержаться от того, чтобы слизать их языком и проглотить» (цит. по «Истории тела» А. Корбена).

Иными словами, в поступках святых и благочестивцев мы отчетливо видим способность очень легко перешагнуть через барьеры сложных рефлексов, установленных для защиты как важнейших функций организма, так и его целостности.

Возникает закономерный вопрос. Почему настоящее и достоверно обозримое прошлое не предлагает прецедентов такого типа? Где же они, настоящие проявления того, что самой церковью считается образцами настоящей веры?

Их нет. Но почему?

Изменилась догматика или сама суть христианского учения? Нет. Дезавуированы и деканонизированы святые? Они утратили свой статус образчиков поведения? Тоже нет.

Возможно, «вера» в подлинном смысле этого слова осталась далеко в прошлом, а сегодня мы имеем дело лишь с ее имитацией, со сложным притворством, порожденным не «пылающими безднами древнееврейских откровений», а конформизмом, невежеством и модой?

По всей вероятности, это именно так.

Здесь нам становится окончательно понятно, отчего современная психиатрия классифицирует религиозную веру так дружелюбно и снисходительно. Сегодняшняя вера не содержит никаких крайних эмоциональных проявлений, «неземных голосов» и видений. У ее адептов нет ни малейшего желания уподобляться христианским святым в антисанитарии и членовредительстве. Она (почти) не возбуждает желаний принести себя или окружающих в жертву религиозной идее.

Она очертила свой круг: куличик, свечка, иконка, слеза умиления, а также абстрактные разговоры «о боге и духовности». Но все, что выходит за границы этого круга, по-прежнему трактуется как патология.

***

Иными словами, терпимость психиатрии распространяется лишь на состояние формальной имитации «веры». На то состояние, которое, по сути, не имеет ничего общего с эталонами житий или канонами.

Именно от такого формализма, или, выражаясь евангельским языком, «теплохладности», строго предостерегает христиан их бог в «Откровении Иоанна Богослова» (Откр. 3-15,16), обещая «изблевать» такого персонажа «из уст своих». Сочной патетике бога, естественно, вторят святые и теологи.

Простой анализ патристических текстов не оставляет сомнений, что такая весьма условная «вера» отцами церкви трактуется как нечто, что «хуже неверия».

***

Имитация, о которой мы говорим, может быть вполне добросовестной, продолжительной и тщательной.

Она может заключаться в пунктуальном исполнении религиозных обрядов, в декларациях, переодеваниях, в тщательном подборе аксессуаров и лексики. Она еще способна генерировать злобу к инакомыслию и некоторую нетерпимость.

Но!

Она никогда не подвигнет натереться калом, надеть на сорок лет каменную шапку или прижечь влагалище пылающим поленом.

Вероятно, это происходит по одной простой причине: в действиях современных верующих уже почти полностью отсутствует патологическая составляющая. В основном мы имеем дело лишь с реконструкцией состояния «веры».

А реконструктор «веры» не способен на существенное самоистязание или добровольное мученичество. По одной простой причине: он здоров. Он лишь имитатор, никогда не переходящий границы реальности. Те самые границы, за которые св. Симеона, св. Макария, Оригена и многих других когда-то позвали «бредообразующие аффективные психозы и галлюцинозы».

Разумеется, все сказанное выше не реабилитирует религию. Даже лишенная смысла и содержания, она остается силой, способной существенно и успешно противостоять развитию человека. Хотя бы потому, что в качестве основных мировоззренческих и поведенческих ориентиров она по-прежнему предлагает образчики несомненной патологии.
У нас есть превосходный материал, вобравший в себя все основные «симптомы» истинной веры. Это жития святых. Они наглядно, детально, последовательно демонстрируют, каким должно быть поведение и мышление верующего человека по меркам церкви. А по меркам и классической, и современной психиатрии 75% святых христианской церкви подлежат немедленной госпитализации и принудительному лечению аминазином и галоперидолом с доведением дозы до 30 мг в сутки.

Итак:

Св. Симеон сознательно разводил червей в «язвах телах своего», происшедших от привычки святого натираться собственным калом.

Св. Лавр был покрыт настолько густым слоем вшей, что под ним едва угадывались черты его лица, а смахнуть вшей не мог, ибо постоянно держал руки крестообразно.

Св. Никита «40 лет неснимаемо носил большую каменную шапку».

Св. Анджела прославилась тем, что горящим поленом регулярно прижигала себе влагалище, чтобы «избавиться от огня сладострастия».

Понятно, что все упомянутые святые (попади они в руки психиатрии) были бы навечно размещены в строгорежимных стационарах.

Труднее предсказать, какие суточные дозы клопсиксола были бы прописаны св. Арсению, у которого «от постоянного плача о Господе выпали ресницы». По всей видимости, для стабилизации его состояния они должны были бы (в разумных пределах) превышать «пороговые» 200 мг.

«Отец церкви» Ориген, публично отрезавший себе пенис во имя «царствия небесного», вероятно, был бы обездвижен посредством смирительной рубашки с металлическими кольцами (для привязки к кровати), а преподобный св. Макарий, который во избавление от греховных мыслей «надолго погружал зад и гениталии в муравейник», остаток дней провел бы зафиксированным в гериатрическом кресле.

Благочестивые экстазы простых верующих (благосклонно воспринимаемые церковью) тоже, вероятно, были бы оценены психиатрией как тяжелые расстройства психики.

Вспомним один из образчиков такого благочестия, оставленный нам Маргаритой-Марией Алакок: «Он, бог, столь сильно овладел мной, что однажды, желая очистить от рвотных масс одну больную, я не могла удержаться от того, чтобы слизать их языком и проглотить» (цит. по «Истории тела» А. Корбена).

Иными словами, в поступках святых и благочестивцев мы отчетливо видим способность очень легко перешагнуть через барьеры сложных рефлексов, установленных для защиты как важнейших функций организма, так и его целостности.

Возникает закономерный вопрос. Почему настоящее и достоверно обозримое прошлое не предлагает прецедентов такого типа? Где же они, настоящие проявления того, что самой церковью считается образцами настоящей веры?

Их нет. Но почему?

Изменилась догматика или сама суть христианского учения? Нет. Дезавуированы и деканонизированы святые? Они утратили свой статус образчиков поведения? Тоже нет.

Возможно, «вера» в подлинном смысле этого слова осталась далеко в прошлом, а сегодня мы имеем дело лишь с ее имитацией, со сложным притворством, порожденным не «пылающими безднами древнееврейских откровений», а конформизмом, невежеством и модой?

По всей вероятности, это именно так.

Здесь нам становится окончательно понятно, отчего современная психиатрия классифицирует религиозную веру так дружелюбно и снисходительно. Сегодняшняя вера не содержит никаких крайних эмоциональных проявлений, «неземных голосов» и видений. У ее адептов нет ни малейшего желания уподобляться христианским святым в антисанитарии и членовредительстве. Она (почти) не возбуждает желаний принести себя или окружающих в жертву религиозной идее.

Она очертила свой круг: куличик, свечка, иконка, слеза умиления, а также абстрактные разговоры «о боге и духовности». Но все, что выходит за границы этого круга, по-прежнему трактуется как патология.
Один женатый журналист, возрастом за полтинник, соблюдал пост. Натурально, 20 дней не ел вообще ничего, постился.
Жена сдала его в Кащенко, что в Гатчине. Недоброволка. Приняли без вопросов.
Бреда, глюков, агрессии или чего-то другого в этом роде у него не было. Жил как обычно, работал. Только не ел ничего - пост блюл.

Анаель
Старожил
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 13.11.2010, 18:17

Re: Психиатрия и Религия

Сообщение Анаель » 13.01.2016, 10:47

Ну и резюме этого всего в чем ? В том ,что Бога нет ? беса нет ? И есть одна шиза и психиатры ? продолжите свою мысль !!! К чему эту тему начали .религия это массовая наепка !!! Нет колдовства ? Тогда почему в центре Москвы стоит зиккурат вавилонский и в нем терафим лежит и Вова Путин колдун гбешный называет его нашими мощами !!!
простите все ,кого обидел.

Анаель
Старожил
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 13.11.2010, 18:17

Re: Психиатрия и Религия

Сообщение Анаель » 13.01.2016, 10:50

И второй феномен ...пророков ... Как монах Авель предсказал смерть Павлу ,а через сто лет Николаю . это как вера ,религия ,шиза, магия ,психиатрия ????
простите все ,кого обидел.

Анаель
Старожил
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 13.11.2010, 18:17

Re: Психиатрия и Религия

Сообщение Анаель » 13.01.2016, 10:56

Практически все примеры связанны с историей людей которые через грех влезли в одержимость ,а вылазить не спешат . и причём тут психиатрия ?? Одержимость как воздействие беса приводит к состоянию которое психиатры назвали шизофренией и т.д. и что ? Это физическое телесное проявление последствий духовного воздействия .что вы хотите усмотреть и доказать ? Что есть шиза ,а беса нет ?!!
простите все ,кого обидел.

Аватара пользователя
SchizoPrincess
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24.11.2015, 04:46

Re: Психиатрия и Религия

Сообщение SchizoPrincess » 13.01.2016, 17:57

Резюме в том, что психиатры не дают поститься, молиться, прижигать себе половые органы и негрешить.

Аватара пользователя
Корень зла
Черный Колдун
Сообщения: 4710
Зарегистрирован: 16.01.2010, 13:21

Re: Психиатрия и Религия

Сообщение Корень зла » 13.01.2016, 18:34

Анаель писал(а):Практически все примеры связанны с историей людей которые через грех влезли в одержимость ,а вылазить не спешат . и причём тут психиатрия ?? Одержимость как воздействие беса приводит к состоянию которое психиатры назвали шизофренией и т.д. и что ? Это физическое телесное проявление последствий духовного воздействия .что вы хотите усмотреть и доказать ? Что есть шиза ,а беса нет ?!!
Вобшето да,особенно если учитывать что ты никогда не лечился.Шизофрения не есть одержимость как считаеш ты опираясь на древнедуховные традиции
50 летний пейсатый гой-йобарь из израильского захолустья!

immunitas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13.10.2015, 04:41

Re: Психиатрия и Религия

Сообщение immunitas » 13.01.2016, 20:21

учение маркса
учение христа
учение мао цзэдуна
учение дона хуана
учение фрейда
учение княгини шизофрении

Аватара пользователя
SchizoPrincess
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24.11.2015, 04:46

Re: Психиатрия и Религия

Сообщение SchizoPrincess » 13.01.2016, 21:29

Учение Иисуса должно находиться первым, и, возможно, последним в сознании.

immunitas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13.10.2015, 04:41

Re: Психиатрия и Религия

Сообщение immunitas » 14.01.2016, 01:11

священика садомита отправят на костер
психиатра психопата наградят премией

нерелигиозными являются около 14,7 %
населения мира и атеистами — около 3,8 %.
тогда почему существует психиатрия?

Аватара пользователя
SchizoPrincess
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24.11.2015, 04:46

Re: Психиатрия и Религия

Сообщение SchizoPrincess » 14.01.2016, 06:30

Потому что они забыли закон который всего на пару страничек. Почитайте Евангелие, какая маленькая книжка!

Практически, на них действует буква закона за буквой закона.

не суди да не судим будешь
Царствие Небесное — Детей
не говори на человека — безумный, пустой, дурак, бессмысленный
вытащи сначала бревно из своего глаза

И так буквой за буквой закона психиатрия явно где-то не улавливает Евангелие. Или его отрицает. А раз отрицает, то всё на том.

Вся суть в том, что они лечат черезчур религиозных людей.
Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется
тогда почему существует психиатрия?
Потому что сколько носят крестик на шее и сколько нарушают закон. Ты посмотрел на девушку с возжделением — прелюбодействуешь или прелюбодействовал.

Я не ищу нарушителей закона, я просто вижу их отношение к религии.

Отправлять в психушку за сорокодневыный пост — это могли так и Иисуса отправить.
Последний раз редактировалось SchizoPrincess 14.01.2016, 06:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SchizoPrincess
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24.11.2015, 04:46

Re: Психиатрия и Религия

Сообщение SchizoPrincess » 14.01.2016, 06:31

immunitas писал(а):священика садомита отправят на костер
психиатра психопата наградят премией

нерелигиозными являются около 14,7 %
населения мира и атеистами — около 3,8 %.
тогда почему существует психиатрия?
Мне однажды сказали "чрезмерная религиозность — тоже симптом", мне всё на том понятно стало.

immunitas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13.10.2015, 04:41

Re: Психиатрия и Религия

Сообщение immunitas » 21.01.2016, 06:26

Много видов насекомых, развиваясь, меняют свою форму. Такой способ развития называется метаморфоза. До того как стать взрослым насекомым, каждая бабочка должна пройти через четыре этапы своей жизни. На каждой стадии она меняет свой размер, форму, цвет. Этапы развития бабочки. :girl_angel:

Анаель
Старожил
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 13.11.2010, 18:17

Re: Психиатрия и Религия

Сообщение Анаель » 20.04.2016, 12:16

SchizoPrincess писал(а):Мне однажды сказали "чрезмерная религиозность — тоже симптом", мне всё на том понятно стало.
А кто сказал ,психиатры ??? Так их совдепия воспитала , а совдепия это куча исполнительных дибилов которых подбирают на управленческие должности люди которые ооччень много знают и эти знания они получают от посредников и жрецов о которых знают совсем не многие . Ванга когда-то сказала ....а когда это люди управляли миром !!! Вот тут и сидит ответ .
Просто скрытый мир не хочет себя проявлять ,поэтому и вешают ярлык шизофреника ,что бы он другим правды о истинном строении мира не рассказал ,а так пускай звиздит чего хочет ,кто его по слушает онтже того ...
Вот только в эту концепцию ни как не вписывается ,ни ритуальные убийства царя и его семьи ни создание шумерского зиккурата в центре Москвы , ведь в этом случае чрезмерное ритуальное некро поклонение так же симптом !!!!! Но нет этого ни кто не замечает ,а вот то ,что чел смотрит на мир с счётом законов духовных так это симптом !!! Да это все симптом безумия общества .
простите все ,кого обидел.

Анаель
Старожил
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 13.11.2010, 18:17

Re: Психиатрия и Религия

Сообщение Анаель » 20.04.2016, 12:26

Я могу ещё описать один эффект , есть у меня товарищ ,курит ,кофе ,вечером пивас литра два и варкрафт , короче это стиль жизни зависимость на зависимости . как то я с ним поговорил о церкви ???
Человек вроде не дурак высшее образование имеет ,но сказал .... Нам в школе физрук сказал ,что религия и Христос это вымышленные персонажи ,для подчинения людей ....
Причём он ни когда серьёзно не относится к мнению людей других ,сам себе на уме все вокруг лохи ,а тут надо же такая метаморфоза ,какой то сраный физрук который курит становится авторитетом ???
Вот так человек который боялся ,что им будут манипулировать злобные попы , не замечает как он сидит на пяти зависимостях одновременно и им манипулируют .
простите все ,кого обидел.

Аватара пользователя
Malasha
Сообщения: 6713
Зарегистрирован: 14.06.2010, 20:42
Контактная информация:

Re: Психиатрия и Религия

Сообщение Malasha » 20.04.2016, 22:13

Анаель писал(а): Человек вроде не дурак высшее образование имеет ,но сказал .... Нам в школе физрук сказал ,что религия и Христос это вымышленные персонажи ,для подчинения людей ....
Причём он ни когда серьёзно не относится к мнению людей других ,сам себе на уме все вокруг лохи ,а тут надо же такая метаморфоза ,какой то сраный физрук который курит становится авторитетом ???
Эффект первоначально полученных знаний. Они не подвергаются сомнению. Как мы в школе это узнаем, так обычно и думаем. Редко кто уходит в сторону от этого.

Аватара пользователя
No_Game_No_Life
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 31.01.2016, 15:39

Re: Психиатрия и Религия

Сообщение No_Game_No_Life » 21.04.2016, 10:10

Анаель писал(а):А кто сказал ,психиатры ??? Так их совдепия воспитала , а совдепия это куча исполнительных дибилов которых подбирают на управленческие должности люди которые ооччень много знают и эти знания они получают от посредников и жрецов о которых знают совсем не многие . Ванга когда-то сказала ....а когда это люди управляли миром !!! Вот тут и сидит ответ .
Просто скрытый мир не хочет себя проявлять ,поэтому и вешают ярлык шизофреника ,что бы он другим правды о истинном строении мира не рассказал ,а так пускай звиздит чего хочет ,кто его по слушает онтже того ...
Вот только в эту концепцию ни как не вписывается ,ни ритуальные убийства царя и его семьи ни создание шумерского зиккурата в центре Москвы , ведь в этом случае чрезмерное ритуальное некро поклонение так же симптом !!!!! Но нет этого ни кто не замечает ,а вот то ,что чел смотрит на мир с счётом законов духовных так это симптом !!! Да это все симптом безумия общества .
Просто им нужна социальная продуктивность и рабство социуму, потреблению.
Отсутствие чрезмерной религиозности — это когда человек является рабом социуму, потребляет, производит.
Когда человек вырядился красиво, надел укрощения, показывает материальные ценности окружающим.

Просто поймите, что требует от вас социум.
Типа ты религиозный, но греши — примерно так действует психиатрия.
Потому что непонятно чем является продуктивная деятельность социуму без грехи.
Ведь социум говорит только о личном эго индивида который он должен удовлетворять, а социум получать доход от удовлетворения эго индивида.

Вот у тебя есть эго
Ты его удовлетворяешь эго
Социум получает доход от удовлетворения твоего эго через социум

Социум строит социальную иерархию
Социальная иерархия есть у животных
Социальная иерархия ведёт к притеснению

Вас просят просто подняться выше по социальной иерархии для отсутствия притеснения и получения возможности притеснять других

Анаель
Старожил
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 13.11.2010, 18:17

Re: Психиатрия и Религия

Сообщение Анаель » 06.05.2016, 12:37

Вас просят просто подняться выше по социальной иерархии для отсутствия притеснения и получения возможности притеснять других
Просят ха ха ха .да не просят ,а чел по трупам карабкается в верх ,но получая материальное теряет индивидуальное ,машинка счастья перестаёт работать и чел как белка в колесе бегает за новым чем то от чего он думает ,что получит счастье но вот он получил искомое но счастье все реже и реже приходит .
Ну это только тех касается кто интегрирован ,основное массо живёт и ждёт счастья от того ,что может крохи дадут .
Чем выше поднялся тем тебя сильней зажали.
простите все ,кого обидел.

Stebiyrc
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.07.2018, 23:27

Re: Психиатрия и Религия

Сообщение Stebiyrc » 26.09.2018, 00:55

SchizoPrincess писал(а):
13.01.2016, 21:29
Учение Иисуса должно находиться первым, и, возможно, последним в сознании.
по мнению психиатров - у него должно быть мания величия (что уже симптом их диагноза).
только представьте его в наше время проповедующего психиатру.

Ответить

Вернуться в «Антипсихиатрия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость