Приветствие - новичкам

Почему брак бывает только один.

Модераторы: Ирина1234560, Психиатры-психи

Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01

Re: Почему брак бывает только один.

Сообщение Ирина1234560 » 10.03.2018, 16:02

Библия описывает инцест и после истребления Богом греховного города Содома (Быт. 19:30-38): спаслись Лот и две его дочери, которые решили, что погибли все люди на земле. Для продолжения рода, напоив отца вином, дочери вступили с ним в кровосмесительную связь. Стоит отметить, что, согласно Библии, их потомством стали языческие народы, враги Иудеи и правой веры (моавитяне и аммонитяне), так что эта история прежде всего подразумевает отрицательную оценку этих народов, а не оправдывает инцест.Втор. 23:3 говорит: «Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки».

Сын блудницы [мамзер, т. е. незаконнорожденный] не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне [Втор. 23:2].


Второзаконие 23

2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне. 3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки, 4 потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя; 5 но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя. 6 Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки. 7 Не гнушайся Идумеянином, ибо он брат твой; не гнушайся Египтянином, ибо ты был пришельцем в земле его; 8 дети, которые у них родятся, в третьем поколении могут войти в общество Господне. 9 Когда пойдешь в поход против врагов твоих, берегись всего худого. 10 Если у тебя будет кто нечист от случившегося [ему] ночью, то он должен выйти вон из стана и не входить в стан, 11 а при наступлении вечера должен омыть [тело свое] водою, и по захождении солнца может войти в стан. 12 Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить; 13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне [стана], выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое; 14 ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а [посему] стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя. 15 Не выдавай раба господину его, когда он прибежит к тебе от господина своего; 16 пусть он у тебя живет, среди вас на месте, которое он изберет в каком-нибудь из жилищ твоих, где ему понравится; не притесняй его. 17 Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых и не должно быть блудника из сынов Израилевых. 18 Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим. 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что [можно] отдавать в рост; 20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. 21 Если дашь обет Господу Богу твоему, немедленно исполни его, ибо Господь Бог твой взыщет его с тебя, и на тебе будет грех; 22 если же ты не дал обета, то не будет на тебе греха. 23 Что вышло из уст твоих, соблюдай и исполняй так, как обещал ты Господу Богу твоему добровольное приношение, о котором сказал ты устами своими. 24 Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько [хочет] душа твоя, а в сосуд твой не клади. 25 Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего.

ОСОБО ДЛЯ ТЕБЯ И ТОЙ КЛЯТВЫ ЧТО ТЫ МНЕ ДАЛ

23 Что вышло из уст твоих, соблюдай и исполняй так, как обещал ты Господу Богу твоему добровольное приношение, о котором сказал ты устами своими.

Изображение
Последний раз редактировалось Ирина1234560 10.03.2018, 16:09, всего редактировалось 4 раза.
Дьявол ...нет в нем истины,
когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоанна 8:44).

Не успеет демон привести в движение память, воздействует на кровь и соки (Н.Синайский).

Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01

Re: Почему брак бывает только один.

Сообщение Ирина1234560 » 10.03.2018, 16:04

Падший писал(а):
03.03.2018, 05:06
Ещё вопрос, а что считать за брак? венчание? регистрацию в загсе? просто желание людей создать семью? Церковь признаёт что регистрация в загсе это брак, а если просто желание людей создать семью без регистрации это блуд, а это сомнительно как мне кажется, что желания людей создать семью без регистрации это не брак! и поэтому моё мнение что браком уже можно считать когда люди без регистрации создают семьи. и для таких людей кто так живёт без регистрации в загсе это и будет самый настоящий брак! А если люди живут вместе с желанием проверить себя, подойдут ли они друг другу в постеле, это и есть самый настоящий блуд и естественно это не брак! Так что моё мнение брак-это когда создают семьи, и не важно что без регистрации в загсе! Хотя с регистрацией брака в загсе, брак быть может становится ответственней, надёжней, поэтому лучше регистрировать брак в загсе!
Я НАЙДУ ТОЧНО, ПОТЕРЯЛА ГДЕ (в самом начале Ветхого Завета). ПО ЗАКОНУ МОИСЕЯ БРАК СЧИТАЕТСЯ СОСТОЯВШИМСЯ ЕСЛИ БЫЛО СВАДЕБНОЕ ТОРЖЕСТВО С ХОТЯ БЫ 5 (3?) СВИДЕТЕЛЯМИ НА НЕМ И ЕСЛИ О БРАКЕ ЗНАЛИ ЛЮДИ, ГЛАВНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ О БРАКЕ.

Изображение
Дьявол ...нет в нем истины,
когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоанна 8:44).

Не успеет демон привести в движение память, воздействует на кровь и соки (Н.Синайский).

Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01

Re: Почему брак бывает только один.

Сообщение Ирина1234560 » 12.03.2018, 23:58

4 парня придут выносить тебя подышать воздухом. ЭТО ВНУКИ ТВОИ, не сыновья, по возрасту так. НО ЗНАЙ, ВСЕ ИМУЩЕСТВО ТВОЕ, СТЕНЫ, ДЕНЬГИ ОТ НИХ, ВСЕ ТАК ЖЕ У СВЕКРОВИ МОЕЙ ПРОКЛЯТО ДЛЯ ВСЕХ ПРЕЛЮБОДЕЙНЫХ ПОТОМКОВ НА ГИБЕЛЬ. это серьезно все Антон, (не от меня будет так). перед смертью своей повторю, не забуду. смертное проклятие неприрекаемо у Бога. ЕСТЬ МУЖ ЖЕНА И ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НАМИ И ВСЕ. НЕ ДАШЬ ТЫ БОГОВЫМ УБЛЮДКАМ ОТВЕТА НА ИХ ДЕЛЕЖ ИМУЩЕСТВА КАК СКАЗАЛА ТЕБЕ ШИЗА один выход вижу тебе отдать имущество свое и матери в монастырь молится о нас или в другую сторону-завещай на науку (под гранты). фамилии одной нельзя дать приблюдкам))).


мое сказано перед всеми. как Бог сказал делать "ЧТО БЫ ЛЮДИ ПРОСЛЕДИЛИ ВСЕ".


Библия описывает инцест и после истребления Богом греховного города Содома (Быт. 19:30-38): спаслись Лот и две его дочери, которые решили, что погибли все люди на земле. Для продолжения рода, напоив отца вином, дочери вступили с ним в кровосмесительную связь. Стоит отметить, что, согласно Библии, их потомством стали языческие народы, враги Иудеи и правой веры (моавитяне и аммонитяне), так что эта история прежде всего подразумевает отрицательную оценку этих народов, а не оправдывает инцест.Втор. 23:3 говорит: «Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки».
Сын блудницы [мамзер, т. е. незаконнорожденный] не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне [Втор. 23:2].

Изображение
Дьявол ...нет в нем истины,
когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоанна 8:44).

Не успеет демон привести в движение память, воздействует на кровь и соки (Н.Синайский).

Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01

Re: Почему брак бывает только один.

Сообщение Ирина1234560 » 15.03.2018, 02:54

И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее: Он [Семя Жены] будет блюсти твою голову, и ты будешь блюсти Его пяту - Быт. 3:14, 15

пята - уязвимое место
голова - помыслы жены

Изображение
Дьявол ...нет в нем истины,
когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоанна 8:44).

Не успеет демон привести в движение память, воздействует на кровь и соки (Н.Синайский).

Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01

Re: Почему брак бывает только один.

Сообщение Ирина1234560 » 24.03.2018, 18:17

Христианское назначение мужа

Первое лицо в семье - муж. Он - глава жене своей, он - хозяин дома, им ведется и держится семья. Такая власть дана ему от Бога, так учит Господь в Священном Писании. Главенство мужа есть естественное и прямое следствие свойств мужчины и женщины. Да и не может быть две главы в доме. Где многоначалие - там безначалие.
(Свт. Иоанн Златоуст.)

http://www.pravzhurnal.ru/Preobrazhenie ... muzha.html
По учению Священного Писания, главенство мужа в семье - не тирания, не уничижение и угнетение, а деятельная любовь. Мужеский пол и женский, все вы одно во Христе Иисусе (Гал. 3, 28). Муж, как глава жены и семьи, не должен унижать себя недостойным поведением или обращением, стараться освободиться от бремени забот и трудов, которые он должен нести на себе по суду небесного правосудия, сваливать на жену все эти заботы и труды, оставляя за собой одно право: приказывать и господствовать, но и не продавать своего главенства по малодушию (слабохарактерности) или по страсти, ибо это срам для мужа (Сир. 25,24; 9,2), а внутренней борьбой, самоисправлением уничтожать безпорядок жизни семейной. Апостол предписывает ему благоразумную любовь к жене; оказывание чести "дабы не было вам препятствия в молитвах,.. чтобы наследовать благословение" (Петр. 3; 7, 9). Любовь должна быть трезвой - не столько ради жены, сколько ради повиновения Господу (Кол. 3, 18).

Власть, дающаяся Евангелием, обязывает мужа так любить свою жену, как Христос возлюбил Церковь и предал Себя за Нее (Еф. 5, 25). По закону, данному нам Самим Спасителем: кто выше поставлен над другими, тот больше обязан служить им. "Кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий — как служащий", — сказано в Святом Евангелии (Лк. 22, 26) и "кому дано много, много и потребуется, кому много вверено, с того больше взыщут" (Лк. 12, 48).Стало быть, власть — это обязанность, возложенная Богом, которую должен нести человек для блага других, — это служба, и тем труднее и тяжелее, чем она выше.

Муж — господин в доме, значит, он первый отвечает перед Богом и людьми за все, что делается в доме, и хорошего и худого. Пример ему, как он должен пользоваться своей властью, указан во Христе: "муж глава жены, как Христос Глава Церкви (то есть христианского общества)". А вспомните, на какие труды, унижения, страдания и смерть предал Он Себя за Нее, как Он заботится о Ней и бережет Ее!

Муж — глава жене, а жена - тело, значит, он главный сберегатель ее. "Тело отдает в услужение главе руки, ноги и все прочие члены; а глава заботится о теле, посвящая ему все свое разумение. Нет ничего лучше такого супружества...", - пишет Иоанн Златоуст. Дело мужа — служить для благополучия семьи, заботиться о ее благе, устраивать ее счастье. Дабы она была свята и непорочна. Он поставлен выше, старше жены, стало быть, он должен подавать ей пример во всем добром. На это от Господа ему дано больше по сравнению с женой сил и, пожалуй, умения, в этом он давал обещание перед Крестом и Евангелием, когда венчался, во всем этом с него Бог потребует на суде Своем строгого отчета.

Муж — глава жены, но жена дана ему не в рабыни. Сам Спаситель, Глава Церкви, зовет христиан не рабами, а Своими братьями, друзьями. Что такое жена для своего мужа? Это собственное его тело, единая с ним плоть, — как сказал Господь. А кто же не бережет своего тела? Кто станет свою плоть ненавидеть? Уж если, по закону Христову, христианин должен любить всякого постороннего человека как самого себя, то не должен ли он больше себя самого любить ту, которая ближе всех к нему, — свою жену, с которой Господь соединил его неразрывной связью, самым тесным союзом? Бесчеловечно мучить и тиранить других, а быть мучителем, тираном жены своей — это безумно совсем. Жена — подруга в жизни, товарищ мужу. Вместе соединял священник их руки, когда венчал их, из одной чаши пили они тогда благословленное вино, на одной подножке стояли. Не в жене ли своей больше всего и следует мужу находить отраду для себя в жизни? Не должна ли самая тесная дружба и согласие связывать его с ней?

"Мужья! оказывайте женам своим честь, как сонаследницам благодатной жизни", — учит слово Господне. Жена не служанка для мужа, а помощница в трудах и заботах его, хозяйка дома. С кем же ему прежде всего и вести совет, как не со своей женой? Кому больше довериться, как не ей? Жена оставила ради мужа Родной дом, который вырастил ее, вышла из-под родительской заботы, ласки и защиты, чтобы отдать себя мужу, ему она вверила себя, его защите поручила себя, от него надеется и ждет себе счастья. Жена — мать детей, если Бог благословит ее с мужем такой благодатью. Каких страданий стоит ей одно появление их на свет Божий! Сколько тягостей, болезней, трудов ей нужно перенести, чтобы вскормить и выходить ребенка! Про то ведомо только матерям. За одно это заслуживает она неоспоримое право на уважение.

Мужу не следует забывать об особенностях женской натуры, которые могли бы подсказать ему, как он должен обращаться со своей женой.

Жена слабее мужа, стало быть, ей обязан муж оказывать снисхождение, если и заметит в ней какие-то недостатки или слабости; как говорится в Священном Писании: "бережно и благоразумно обращаться с нею, как с сосудом слабейшим". Стыд и позор тому, кто обижает слабого, а уж тем более самого близкого — жену. "Муж, подражай во всем Христу. Хотя бы и множество грехов сделала против тебя супруга твоя, все отпусти и прости; хотя бы ты взял ее неблагонравною, исправь ее добротою и кротостью, как и Христос — Церковь. Он не отвергает и не отстраняет Ее от Себя, но постоянно врачует и исправляет. Если будет в жене какой-нибудь порок, то не ее отвергай, но истребляй этот порок. Хотя бы она не получила никакой пользы от нашего наставления, мы получим от Бога великую награду за терпение, за то, что по страху перед Ним мы оказывали такое терпение, кротко переносили злобу ее и держали ее, как член своего тела". "Злая жена есть бич за грехи", - пишет святитель Иоанн Златоуст. "Если замечаете какие недостатки и пороки друг в друге, - говорит святой Григорий Богослов, - будьте терпеливы и любомудренны - вы, принявшие на себя иго брака. Видишь ли, что жена прикрасилась или подкрасилась — сотри; или у нее язык предерзливый (дерзкий) - уцеломудрь; если смех непристойный - сделай скромным; если замечаешь неумеренность в издержках и питии - ограничь; если неблаговременные выходы из дома - положи преграду; если рассеянный взор - исправь; но не отсекай, не отлучай от себя поспешно, ибо неизвестно, кто подвергается опасности отлучающий или отлучаемый".

А святой Иоанн Златоустый пишет: "Жена чувствительнее мужа ко всему, значит, и подход к ней требуется нежный и ласковый, а не суровый. Иногда для жены бывает неприятно не то, о чем даются указания, а то, с каким это делается видом и каким тоном".

Апостол внушает мужьям быть снисходительными к женам, когда тем случится в чем-либо не угодить им. Если же жена всегда старается делать так, как желает муж, то муж, когда заметит какое упущение или недосмотр, благоразумно поступит, если не подаст и вида неудовольствия; и когда необходимость заставит исправить или сделать замечание, то он сделает это так, чтобы жена и не заметила, что делается ей замечание, а что только идет рассуждение о лучшем порядке дел, в которых и она принимает участие и прилагает свои суждения.

"Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы", — учит слово Господне (Кол. 3, 19). Огорчение, которое мужу кажется малым и неважным, для жены — тяжело и больно. Муж должен проявлять терпеливую заботливость и внимание к жене, к ее ежедневным домашним делам и не огорчать своим равнодушием ту, которая встречает его с лаской и своим участием рассеивает все дневные неприятности.

Жена стыдливее мужа. Значит, и здесь мужу следует дорожить в ней этим чувством, беречь его в ней, не оскорблять его неприличием: потеряй женщина стыдливость, — она сделается отвратительна. "Муж да будет к жене своей не надменен, не горд но милосерд, щедр, желающий нравиться только жене своей и ласкать ее почтительно, старающийся быть ей по душе, не наряжающийся с тем, чтобы уловить собою другую какую-нибудь (женщину)... Красоты, данной тебе от природы Богом, не разукрашивай, но умеряй ее перед людьми, не употребляй и изысканной одежды на обольщение, (чтобы) не привлечь к себе тех женщин, которые таким образом уловляются или уловляют, чтобы не прельстить кого собою и не увлечь и чтобы вследствие этого не оказаться наследником горя, жестокого наказания и вечной смерти от Бога". (Апостольские постановления, 1, 3. С. 3-7). "Не старайся нравиться другим более, нежели жене своей, иначе и жене подашь пример бесстыдства",- учит святой Григорий Богослов. Муж должен весьма блюсти себя, чтобы своим поведением - пренебрежением или вольностью в обращении не повредить жене, не развратить ее.

Сердце жены мягче, нежнее: добром и лаской на него легче и скорее подействуешь. Муж - убийца, если смиренная и кроткая, целомудренная и благочестивая жена становится у него рассеянной, своенравной, злоязычной, потерявшей скромность и страх Божий, озабоченной только нарядами и желанием нравиться другим. Иоанн Златоуст выводит такое наставление: "Итак, любить есть дело мужей, а уступать — дело жен".

Если муж — глава жены, ему следует быть главой прежде всего разумной, ведь голова для тела важнее и почетнее прежде всего своим разумом. Так пусть же он, используя все силы ума, поймет, что уважением и лаской он приобретет от жены полную преданность, что сердце человека призывают любовью и мягкостью, а не страхом и суровостью. Именно он, как хозяин и глава семьи, обязан в первую очередь устроить семейную жизнь так, чтобы счастье жены и детей стало бы и его собственным счастьем.

Муж в семье - глава семейства он отец для своих детей.

Образ отца предстает перед нами со страниц Священного Писания.

"Поразил Господь дитя, которое родила жена Урии Давиду, и оно заболело. И молился Давид Богу о младенце, и постился, и, уединившись, провел ночь, лежа на земле (2Цар. 12, 15-16).

"Иаир, увидев Его, падает к ногам Его и усилено просит Его, говоря: "Дочь моя при смерти; прииди и возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и осталась жива" (Мк. 5, 22-23).

"Господь положил закон в Израиле, который заповедал отцам нашим возвещать детям их, чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся, и чтобы они в свое время возвещали своим детям, — возлагать надежду свою на Бога, и не забывать дел Божиих, и хранить заповеди Его" (Пс. 77, 5-7).

"Я избрал его (Авраама) для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя ходить путем Господним" (Быт. 18, 19).

"Отец мой учил меня, и говорил мне: да удержит сердце твое слова мои; храни заповеди мои, и живи" (Притч. 4, 4).

"Кто любит сына, тот с детства наказывает его" (Притч. 13,25).

"Наказывай сына своего, доколе есть надежда" (Притч. 19,18).

"Наказывай сына твоего, и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей" (Притч. 29, 17).

"Есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?" (Евр.12,7).

"Если же кто о своих, и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного" (1Тим. 5, 8).

"Что слышали мы и узнали, и отцы наши рассказали нам, не скроем от детей их, возвещая роду грядущему славу Божию и силу Его, и чудеса Его, которые Он сотворил" (Пс. 77, 3-4).

"Положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу,.. и учите им сыновей своих,.. дабы столько же много было дней ваших... я предлагаю вам благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего..." (Втор. 11; 18, 21,27).

Во всех приведенных словах перед нами встает образ мужа, отца, образ главы дома своего.
Дьявол ...нет в нем истины,
когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоанна 8:44).

Не успеет демон привести в движение память, воздействует на кровь и соки (Н.Синайский).

Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01

Re: Почему брак бывает только один.

Сообщение Ирина1234560 » 24.03.2018, 19:04

Христианское назначение жены

http://www.pravzhurnal.ru/Preobrazhenie ... zheny.html

Неоспорима и не требует доказательств та мысль, что в руках женщины находится огромное влияние на дела человечества — и добрые, и злые.

Влияние женщины велико, но оно благотворно только тогда, когда вся жизнь женщины сообразна с ее назначением.

В древней брачной молитве VII-VIII вв., говорится об обязанностях жены: "Соединенная благим и счастливым сожительством, пусть она хранит повеления вечного закона и помнит, что она уполномочена не только к брачной свободе, но и к соблюдению святого потомства... Верная и чистая, пусть она выходит замуж во Христе (по закону Христову и пребывает подражательницей святых жен. Пусть будет любезна мужу, как Рахиль, мудра, как Ревекка, долговечна и верна, как Сарра. Пусть ничего не извлечет (ничем не воспользуется) из нее оный Коварный виновник вероломства; да пребудет она твердой в заповедях и вере; да оградит свою слабость силой церковной дисциплины; соединенная с одним мужем, пусть избегает незаконных сношений. Пусть будет она важна смирением, достопочтенна стыдом, научена в небесных науках. Да будет она обильна потомством, честна и невинна, и да достигнет покоя блаженных и Небесного Царствия".

Жена-подруга дарована Богом мужу. Она своим живым участием в его блаженстве, своей любовью должна сделать это блаженство полным, ее призвание — любовь. Этому призванию соответствует и то место, которое назначено женщине Самим Богом. Место это не унизительное для женщины. Она не ниже мужчины, потому что она не только помощница мужу, она помощница «подобная ему», "сонаследница благодатной жизни" (1 Петр. 3, 7). Однако же место это второстепенное, зависимое: жена сотворена после мужа, создана для мужа. Как взятая от него, она «кость от кости его, плоть от плоти его» (Быт. 2, 21) и столь тесно соединена с ним, что он не может унизить ее, не унижая самого себя.

На любовь и скромное положение в жизни указывают и те отношения, в какие христианский брак ставит жену по отношению к мужу. Жена призвана любить мужа, как Церковь любит Христа (вне любви нет другой связи между Христом и Церковью), и по силе этой любви подчиняться мужу, как Церковь Христу, потому что царство благодати есть царство любви, а не рабского страха. Любить, жертвовать собою во имя любви — это потребность ее души, это закон ее существования, закон, к исполнению которого никто и никогда не принуждает ее. Любовь внушает женщине не только самоотвержение, она дает ей мужество, то мужество, которое необходимо для совершения добра и которого у женщины бывает больше, чем у мужчины. Мы не говорим о мужестве деятельном, в этом отношении мужчина превосходит и должен превосходить женщину. Последняя уступает ему в этом безтрепетно. Но у нее гораздо больше мужества страдательного, которое чаще требуется в сфере скромной, ежедневной деятельности. Мужчина сумеет скорее покончить с чем-нибудь, а женщина лучше перенесет; мужчина предприимчивее, женщина терпеливее; мужчина смелее, женщина крепче. Посмотрите на женщину во время ее жесточайшей болезни, данной ей в удел, ценой которой служит жизнь человека; сравните ее с мужчиной во время его одиночества, болезни, бедности, вдовства, несчастья... Преимущество в терпении остается на стороне женщины. В случае мучений публичных мужчина поддержит свою честь, но если дело коснется страданий, незаметных для взоров людских, то будьте уверены, что женщина окажется выносливее. На долю женщины достается больше мелких неприятностей, чем на долю мужчины, и в то же время меньше удовольствий, если только мы, в числе удовольствий не поставим удовольствия делать добро. Это удовольствие благочестивая женщина вкушает даже во время страданий своих и самим страданием привязывается к тому, для кого страдает.

Положение жены — положение существа любящего и преданного. Такое положение назначено ей Самим Богом (Еф. 5, 22-24, 33; 1 Пет. 3, 1-6). Если же такое положение жены есть закон Божественный, то при нем только возможно для нее выполнение своего назначения, возможно счастье жизни семейной. Нарушение порядка, установленного Богом, не может пройти безнаказанно.

Поэтому под страшным влиянием греха все принимает превратный вид и два основных стремления, в женщине — любовь и скромность — получают превратное направление, деятельность становится суетливостью, наблюдательность переходит в пустое любопытство, острота ума обращается в лукавство, проницательность — в дерзость, быстрота взгляда — в ветреность, нежность — в кокетство, вкус — в изысканность, подвижность впечатлений — в каприз, способность проникать в сердце становится интригой, влияние — в деспотизм, нежность природы — в раздражительность, потребность быть полезною — в жажду нравиться... Переворот душевных наклонностей при круге ее занятий,назначенных в удел женщине, ставит ее в такое положение, что она начинает обращать внимание только на внешнюю, маловажную сторону вещей, становится односторонней в своих взглядах, в ней проявляется самонадеянность. И вот она не сомневается уже ни в своих познаниях, ни в своих силах, не терпит противоречий, не желает даже понять их и, нечувствительно для самой себя, переходит на путь гордости. Далее: в силу потребности любить и жертвовать собою, при ложном направлении всех наклонностей, женщина хлопочет о самой себе до самозабвения, делается ревнивою и завистливою или же ради мужа и детей становится несправедливой, скаредной (скупой, стяжательной), приобретая, распространенный вид "семейного эгоизма". Так, сердце женщины, одно из богатейших сокровищ земных, перестав быть сокровищем Божиим, становится сокровищем врага рода человеческого.

Враги Церкви Христовой хорошо знают силу влияния женщины; для них верующая благочестивая женщина столь же ненавистна, как и добрый ревностный пастырь.Поэтому они прилагают все усилия к тому, чтобы оторвать женщину от домашнего очага, от влияния ее на семью, на воспитание детей, лишить ее веры Христовой, развратить, увлечь несбыточными мечтами ложной свободы, свободы от исполнения своего прямого долга, посеять в ее душе пагубные плевелы превозношения и гордыни, которые являются источниками нескончаемых семейных раздоров и разделений.

Но кто же исправит, перевоспитает сердце жены? От кого другого ожидать такой благодати, если не от Сына Божия, который через Своих служителей указал жене ее назначение и, кроме того, в Своей жизни указал ей совершеннейший образец жизни, в Своем Кресте открыл ей путь к достижению этого образца?! Вера Христова, столь близкая природе души человеческой, еще более сродни душе жены, сродни до того, что жена может быть истинной женой только при условии приятия Евангелия. И, следовательно, жена может исполнить вполне свое назначение только тогда, когда она стоит близ смиренного и любвеобильного Спасителя. Здесь ее перевоспитание, здесь ее спасение, здесь ее величие!

Чтобы уничтожить в жене стремление к преобладанию над мужем, Апостол высказывает ей основание, по которому она должна подчиняться мужу: хочу, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог... Мужчина есть образ и слава Божия, а жена есть слава мужа; ибо не муж от жены, а жена от мужа; и не муж создан для жены, а жена для мужа (1 Кор. 11,3, 7-9). Чтобы уничтожить все хитрости кокетства, в которых выражается стремление жены к преобладанию, апостол высказывает желание, чтобы жены, одеваясь пристойно, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос или золотом, или жемчугом, или драгоценной одеждой, а добрыми делами. Что этим наставлением он желает прекратить стремление к преобладанию, видно из следующих слов его: «жене не позволяю властвовать над мужем» (1 Тим. 2, 9-12).

Вселенский учитель IV века святой Григорий Богослов в письме к жене градоправителя Олимпиаде пишет: "Прежде всего почитай Бога, а потом супруга - глаз твоей жизни, руководителя твоих намерений... Родившись женщиной, не присвояй себе важности, свойственной мужчине; не величайся родом, не надмевайся ни одеждами, ни мудростью. Твоя мудрость - покоряться законам супружества, потому что узел брака все делает общим у жены с мужем.

Когда муж раздражен, уступи ему; а когда утомлен, помоги нежными словами и добрыми советами... Сколько бы ты ни была раздражена, никогда не укоряй супруга в понесенном ущербе, потому что сам он лучшее для тебя приобретение. Не укоряй и за то, что конец дела противен его предприятию. Это было бы несправедливо, потому что, по ухищрению демона, часто и благоразумные предприятия не достигают цели. Не укоряй его также в недостатке силы, потому что в мече всегда есть сила.

Кого не любит твой муж, того не хвали с хитрым намерением неприметно уязвить мужа словом. Благородным мужьям и женам, а особенно женам, и во всяком случае, прилична простота сердца.

Радости и все скорби мужа почитай общими. Пусть и заботы будут у вас общие, потому что чрез это возрастает (благоусторяется) дом. И твой совет может иметь место, но верх должен быть мужа. Когда муж скорбит, поскорби с ним и ты несколько (сетование друзей служит приятным врачевством в печали), но вскоре потом, приняв светлое лицо, рассей грустные его мысли, потому что сетующему мужу самая надежная пристань жена" (свт. Григорий Богослов, "Советы Олимпиаде").

Жена должна убеждать и приучать мужа к большей скромности и целомудрию, если этого недостаточно в нем. "Не нужно, -говорит Златоуст, - приучать своих мужей, чтобы любили только наружность. Если ты будешь нескромно одеваться и украшать себя, то муж твой, привыкши к этому, взирая на твое лицо, легко может быть прельщен распутными женщинами, которые обычно так украшают себя. Если же ты научишь его любить благонравие и скромность, то он будет отвращаться от женщин легкого поведения. Итак, не приучай его прельщаться смехом, ни свободными телодвижениями, ни вольностью в обращении, чтобы чрез это не приготовить яда для самой себя. Учи его находить удовольствие в скромности, а это ты можешь сделать тогда, когда сама скромно будешь держать себя". Также вселенский учитель святой Григорий Богослов замечает замужней христианке Олимпиаде: "Дозволяй себе не такую вольность, на которую вызывает тебя любовь мужа, но какая прилична; потому что во всем возможно пресыщение. Но хотя и во всем бывает пресыщение, однако же лучше такая любовь, которая не знает его... Дом твой для тебя. Не выходи часто за двери дома, в места народных увеселений и неприличных собраний; там у стыдливых похищается стыд (на многолюдстве теряется женская стыдливость и скромность), там взоры смешиваются со взорами, а потеря стыда - начало всех пороков. На щеках твоих не должно быть похотливых движений, ни гневных трепетаний. Это постыдно для всякого человека, особенно для женщины, и делает лицо безобразным. Уши твои укрась не жемчугом, но привычкой внимать добрым речам, а для худых речей замыкать их ключом ума. И отверстые, и замкнутые уши твои да будут целомудренными слушателями. Пусть девственная стыдливость в присутствии супруга разливает у тебя под веждами густой румянец. Покрывайся румянцем (стыдливости, скромности), когда смотрят на тебя другие, а сама старайся ни на кого не смотреть и к земле опускай брови. Если у тебя не обуздан язык, всегда будешь ненавистна мужу. Дерзкий язык причинял зло часто и невинным. Лучше молчать, когда и самое дело вызывает на слово, нежели говорить, когда и время не дает места нескромному слову. Твое слово да остается предметом желаний". Кроме указанных обязанностей общехристианских и обязанностей по отношению к мужу, жена должна быть, сосредоточением благоустроения семьи. Она должна поддерживать порядок в доме, сберегать приобретаемое мужем имущество и разумно его употреблять на нужды семейства. Апостол Павел в Послании к Титу указывает, что жены должны быть попечительными о доме, добрыми (благими) (Тит. 2, 5), т. е. благосклонными и доброжелательными (к ближним), так, чтобы домовитость (бережливость) не обращались у них в скряжничество и ненасытную скупость". Назначение жены — быть для мужа помощницей ему. А первая помощь, какой вправе ожидать муж от жены - это помощь духовная. Жена должна не только даровать мужу утешение в жизни настоящей, но и помогать ему в достижении жизни вечной. Не одна истинная, полная любовь требует этого, а любовь, предпочитающая вечное временному. Жена своей мудростью может изменить нрав нерадивого мужа, если он неисправен, прилагая к сему сколько есть сил и ума.

Апостол Петр, который сам был женат, наставлял: "Жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие (1 Пет. 3, 1-2). Примером такой преданной мужу супруги-христианки может служить блаженная Моника — мать блаженного Августина (V в.) . Воспитанная в христианском благочестии, она была выдана замуж за жестокого, своенравного, вспыльчивого, развратного язычника Патрикия. Но ее молитва, безупречный образ жизни, терпение, кротость и неисчерпаемая любовь победили. Перед смертью муж принял Святое Крещение. "Когда я вижу, что муж мой сердит, только в душе молюсь Богу, чтобы возвратилась тишина в его сердце. И его вспыльчивость проходит сама собой, и я всегда спокойна. Подражайте мне, любезные подруги, и будете также спокойны", - отвечала блаженная Моника на удивленные вопросы ее подруг о том, как она достигает мира в семье.

Другой замечательный пример супруги-христианки мы видим в лице святой Нонны, матери святого Григория Богослова, которая добрым нравом и терпением обратила своего мужа-язычника к христианству (впоследствии епископа Назианзского).

Действуя в духе святой Моники и святой Нонны, каждая жена может достигнуть многого. Она может разобщить своего мужа с дурными людьми, ослабить влияние врагов веры. Она может расположить его к молитве, к участию в богослужении и в святых Таинствах, возвратить его в недра Церкви Христовой, как бы далеко от нее он ни отошел. Такое благотворное влияние в религиозно-нравственном отношении жена может оказывать только тогда, когда сама будет вести себя безукоризненно в его глазах.

Одно из главнейших занятий, которое принадлежат от природы женщине, - быть матерью, воспитательницей детей и средоточием семьи - отнюдь не менее важно, чем занятия, навязываемые ей эмансипацией, которые по сути принадлежат мужчине. Воспитание детей настолько трудное и вместе с тем важное дело, что даже самая даровитая женщина должна смотреть на него, как на едва выполнимую задачу.

Жизнь показала, что осваивание женщиной мужских профессий неизбежно приводит к потере женщиной многих присущих ей хороших качеств, к ухудшению состояния семейств и разрушению их, к безнадзорности детей, отсутствию надлежащего их воспитания, к росту преступности среди молодежи. Все это пагубно отражается на состоянии государств и человечества. Если мать воспитывает детей в доброй нравственности, внушает им любовь к Церкви и Отечеству и навыки к честной трудовой деятельности, то она приготовляет полезных деятелей для общества и государства и оказывает им великую услугу - гораздо большую, чем если сделается государственным служащим или научно-техническим работником. Но только та мать, которая носит в своем сердце христианскую жизнь, может быть истинной воспитательницей детей в христианском смысле этого слова. "В том не малая, но весьма великая будет состоять для них (матерей) награда, - говорит свт. Иоанн Златоуст - что они воспитают (из своих детей) ратоборцев Христу".

Чрезвычайно трогательны свидетельства истории о том, с каким непобедимым мужеством отвоевывали для своих детей Православную веру христианские матери во время гонений на Церковь. Они скорее готовы были отдать их на мучения, пытки, смерть, чем потерять их для христианской Веры...
Последний раз редактировалось Ирина1234560 25.03.2018, 18:20, всего редактировалось 9 раз.
Дьявол ...нет в нем истины,
когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоанна 8:44).

Не успеет демон привести в движение память, воздействует на кровь и соки (Н.Синайский).

Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01

Re: Почему брак бывает только один.

Сообщение Ирина1234560 » 13.04.2018, 10:23

КАК ПЕРЕД ТРОИЦЕЙ РАЗГОВАРИВАЙ СО МНОЙ, СВЕКРОВЬ МОЯ!..
Развод с целью выйти замуж за другого - грех, и сожительство с ним, даже узаконенное, будет прелюбодеянием. Оставьте все как есть, лучше иметь светлые воспоминания, чем беспросветное будущее.
иерей Александр Белослюдов
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
и в горе и в радости? ты нужен ЖЕНЕ
ГНАТЬ МАТЬ С УБЛЮДКОМ В НИЩЕТУ ПРОСИТЬ ХЛЕБ НА ПАПЕРТИ КАК ДЕЛАЛИ ВСЕ ЛЮДИ 20 ВЕКОВ И ДО НАШЕЙ ЭРЫ И НЕ СДЕЛАТЬ ЭТОГО - ГРЕХ БОЖИЙ!!!
Дьявол ...нет в нем истины,
когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоанна 8:44).

Не успеет демон привести в движение память, воздействует на кровь и соки (Н.Синайский).

Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01

Re: Почему брак бывает только один.

Сообщение Ирина1234560 » 04.05.2018, 12:32

ты у настоящей жены

Изображение

Луи Буланже, Мазепа, 1827
Последний раз редактировалось Ирина1234560 04.05.2018, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Дьявол ...нет в нем истины,
когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоанна 8:44).

Не успеет демон привести в движение память, воздействует на кровь и соки (Н.Синайский).

Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01

Re: Почему брак бывает только один.

Сообщение Ирина1234560 » 04.05.2018, 12:44

Изображение
Орас Верне. Мазепа, привязанный к лошади. 1820
Дьявол ...нет в нем истины,
когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоанна 8:44).

Не успеет демон привести в движение память, воздействует на кровь и соки (Н.Синайский).

Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01

Re: Почему брак бывает только один.

Сообщение Ирина1234560 » 04.05.2018, 14:16

Изображение

Изображение

Теодор Шассерио. Казачка возле тела Мазепы, привязанного к лошади. 1851 г.
Последний раз редактировалось Ирина1234560 04.05.2018, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Дьявол ...нет в нем истины,
когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоанна 8:44).

Не успеет демон привести в движение память, воздействует на кровь и соки (Н.Синайский).

Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01

Re: Почему брак бывает только один.

Сообщение Ирина1234560 » 04.05.2018, 15:51

ПРОКЛИНАЮ Б"ТЬ ТВОЮ И ПРИБЛЮД В МОГИЛУ!!!

каждый день общаемся так в контакте. вторая анкета для полного моего использования прилюдно, первая закрыта.
Дьявол ...нет в нем истины,
когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоанна 8:44).

Не успеет демон привести в движение память, воздействует на кровь и соки (Н.Синайский).

Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01

Re: Почему брак бывает только один.

Сообщение Ирина1234560 » 04.05.2018, 19:06

«одаренный красивой наружностью Мазепа умел нравиться женщинам, завел тайную связь с одной госпожой, но муж последней, подметив это, приказал схватить Мазепу, привязать к лошадиному хвосту и пустить в поле; эта лошадь, еще не обученная и приведенная к господину из Украины, очутившись на воле, понеслась с привязанным к хвосту человеком в украинские степи» (Костомаров Н.И. Мазепа. М., 1992, С.20-21). Любовные приключения будущего «второго Иуды» и жены магната Фальбовского, наказавшего Мазепу специфическим образом, стали, по сути, главными в интерпретации личности Мазепы для европейских литераторов и живописцев XVIII-XIX вв. (Каманин И. Мазепа и его «Прекрасная Елена», Киевская старина, 1886, №11.С527-535
Дьявол ...нет в нем истины,
когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоанна 8:44).

Не успеет демон привести в движение память, воздействует на кровь и соки (Н.Синайский).

Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01

Re: Почему брак бывает только один.

Сообщение Ирина1234560 » 07.06.2018, 00:52

СКАЗКА ТРЕТЬЯ МОЕМУ НЕРАДИВОМУ МУЖУ – «О ТЕБЕ»


ТЫ СВЕКРОВЬ САМА СУЧКА - ПОБЕЖАЛА С СЫНОМ ТРАХАТЬ СУЧЕК. На р.*****в 1870 -1880 гг цыган убил своего младшего брата и любимую девушку за то что она стала встречаться как не положено с братом. Девушка пошла гулять по речке с младшим братом, несколькими детьми из табора, в это время старший брат сообщил русским ребятам о нахождении цыган. русские ребята изнасиловали девушку, зверски убили двоих братьев, убили всех кто был тогда на речке. Старший брат лет 27 присоединился к гуляющим, младшему было лет 18, девушке 20. СТАРШИЙ БРАТ "РАЗБИЛ ВСЕХ НА МАШИНЕ". ЭТУ ИСТОРИЮ ТО ЖЕ РАССКАЗАЛА МНЕ БАБУШКА ОЧЕНЬ ДАВНО. среди русских ребят был бабушкин дед (бабушка 1913 г.р.).пятерых тогда повесили, деду бабушки грозила каторга. дед пришел домой, на расспросы родителей во всем сознался. родители отдали деньги власти (кому неизвестно). затем думали, что все улажено. но в дом пришел следователь. после разговора со следователем, родители присутствовавшие при разговоре, сказали, что деда заберут. НО следователь больше не приходил, затем на селе он ходил почти в каждый дом. родители бабушкиного деда очень удивились что с дедом ничего не произошло. ЗАТЕМ КОГДА МНЕ БЫЛО ЛЕТ 26 на новогодние святки к нам пришли цыгане, их было 9 человек, два парня лет 27 и 18, девушка лет 20, два или три подростка, очень маленькие дети лет 6-7 трое. мы встретили их с отцом. глядя на маленьких детей я подумала что это дети девушки и взрослого цыгана лет 27. но девушка ответила "нет, не он мой муж, скорее это мой муж", показала на младшего брата. рассказывая мою судьбу отцу которая уже сбылась на половину, девушка касалась руки отца. на ней было очень красивое ПЛАТЬЕ - белое в голубой цветочек, как у барышни. ребята были в белых и красных цыганских рубахах с поясом и сверху с черными жилетками. у нас на святки никогда не ходили такие люди. рядом жила девочка из КПУ она могла взять одежду под паспорт. я подумала что ряженые из КПУ, но это было немного не так. не было лица нашей соседки из соседнего дома, которая могла бы это сделать. цыганка прокляла отца "за пионеров" и сказала "будет отвечать дочь твоя", "мы будем считать это проклятием". ПО ТОМУ КАК начало сбываться, я сопоставила все факты. Историю с убитыми мне рассказала бабушка о роде т.Лиды и д.Саши. так же бабушка сказала "ты будешь из нашего рода только одна знать о вине деда, я не рассказала это никому из детей". Мать д.Саши была лежачей всю жизнь, кататония, иногда вставала приготовить еду мужу. БАБУШКА РАССКАЗАЛА МНЕ ТАК ЖЕ О ЯВЛЕНИИ С НЕЙ, её обзывали с"кой. Жена Плаксина прожила с мужем всю жизнь, её хоронил муж и сын (мне д.Саша). Цыганку в 19 веке опаивали беленой, у нее срезалась память, она ничего не помнила. белену использовали повитухи в родах ("Амнезия, вызванная скополамином, полностью блокирует память. У человека из головы выпадают события, которые произошли после приема препарата") на самосуде было почти все село из молодых парней. ЦЫГАНСКАЯ ДЕВУШКА ПРОКЛЯЛА ВСЮ ЭТУ ЗЕМЛЮ. цыгане ездили с валенками до Архенгельска. а так как речь идет о деде бабушки, то перед д.Сашиной матерью была еще одна женщина. я - третья. на мне сейчас 5 поколение. ответ должен быть до 7 КОЛЕНА. сейчас дв.брат родил дочь с кровью от двух насильников и убийц, она будет последней отвечающей за все.
зачем родители бабушкиного деда давали деньги власти? - уладить дело с изнасилованием. "В XIX века подавляющая часть дел об изнасилованиях женщин и детей в крестьянской среде оканчивалась примирением сторон на сельском сходе: насильник обычно платил какую-то сумму или отрабатывал в семье жертвы (матер.Тамбовской губернии, центра России)".
у отца бабушки умерло в войну 10 сыновей (такого не было на селе, ни один не вернулся), умерла еще в 30 лет дочь от рака крови, она замуж не вышла, бабушка родила пятерых детей.

ЭТА ПЕСНЯ СТАРШЕГО БРАТА ЦЫГАНА ЗА МАРИУЛУ. ЖАЛЬ НЕ СУЧКИ - АНТОНА, КАКОЙ ВЫ ЕГО СДЕЛАЛИ. ТЫ АНТОН ПАЛЬЦА НЕ ДОСТОИН В ЭТОМ ЯВЛЕНИИ. ЦЕЛЬ ЯВЛЕНИЯ ДРУГАЯ - МЕСТЬ ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, КОТОРАЯ УБИЛА И ИЗНАСИЛОВАЛА ЕГО ЛЮБОВЬ!!! Я БОГОВА ЖЕНА АНТОНА. ЭТА ПЕСНЯ ТО ЖЕ МОЯ.

Кабриолет - «Я тебя ревную к солнцу к небу и дождю»


ТАБОР УХОДИТ В НЕБО ПО ПУШКИНУ ОБ ЭТОМ ЖЕ.

от меня сученку и его сучьей новой семье - черт и Бог. еще есть последнее желание, оно исполняется всегда. Свекровь, это желание будет - просьба к самому Богу. СУЧЬЕЙ СЕМЬЕ МОЕГО МУЖА НЕ ЖИТЬ И РОДУ ТАКОМУ НЕ БЫВАТЬ, ВОТ КАК МОЯ ВТОРАЯ МАТЬ. ИНАЧЕ НЕ БЫЛО БЫ ЭТОГО ЯВЛЕНИЯ!!!

Цыгане всех делят на своих и чужих. Цыгане — это "ромалэ", "рома", остальные — "гажи". "Гажи" ("гаджи") — не цыгане, они к ним плохо относятся. Если к гажи относятся плохо, то можно их обмануть, облапошить, это не грех. Цыганам же нельзя обманывать друг друга. ТЫ СВЕКРОВЬ БОЛЬШЕ СЛУШАЙ БАЙКИ. ОНИ ДЛЯ ГАДЖИ. ДЛЯ СВОИХ ВСЕ НЕ ТАК)))))))).

Навскидку или "на вскидку"? Чтобы выбрать слитное или раздельное написание слова, определю его часть речи в контексте.
Навскидку садовник привил несколько прутиков сортовой яблони к дикарке.
Привил как? навскидку, то есть "НАУГАД", "как получится".
Между на- и словом невозможно вставить вопрос или прилагательное, что является доказательством слитного написания наречия "навскидку". И что такое "вскидку"? В современном русском языке нет такого самостоятельного слова.
….
Наречие "(на)вскидку" пришло из охотничьего лексикона. Например у М.М.Пришвина можно найти раздельное написание "на вскидку", когда он пишет про охоту. В текстах на тему охоты до сих пор пишется раздельно. В спортивных и военных темах мы увидим слитное написание.
Слово "вскидка" никуда не исчезло из русского языка:
Но наречие "навскидку" чаще употребляется в переносном смысле в разговорной речи. Вот здесь оно пишется почти всегда слитно.
Строго говоря написание этого наречия контекстно-зависимое и применяется правило написания наречий с предлогами.
На первую вскидку.
Навскидку я посчитала продукты для праздничного стола.

Навскидку в этом мешке не менее сорока килограммов картофеля. Это наречие (отвечает на вопрос КАК?).

- Правда ли, что треть женщин испытывают оргазм только после родов? к.м.н.,акушер-гинеколог первой категории Шемякова Марина
Да, и причин тому – несколько. Кроме чисто гормональных изменений (исчезновение пролактина, нормализация уровня эстрогенов и андрогенов), огромное значение приобретает анатомический фактор, то есть изменения в половых органах женщины, связанные с родами. Эти изменения создают другие, более яркие ощущения во время интимной близости. Огромное значение имеет и психологический фактор: рождение ребенка дает ощущение самореализации, повышает самооценку, что положительно сказывается на половом влечении.
http://4mama.ua/view/2880
ДОБИВАТЬСЯ ОРГАЗМА У НЕРОЖАВШИХ БОЛЬШОЙ ГРЕХ ПЕРЕД БОГОМ.
ЕЩЕ Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ТОЛЬКО РОДИВШИЕ 4- И 5 РЕБЕНКА НА РУСИ РАССКАЗЫВАЛИ МОЛОДЫМ ДЕВКАМ О НАЛИЧИИ ОРГАЗМА И СВИСТЕЛИ.
Яндекс - изменения в половых органах женщины после родов.
Меняется рельефность влагалища: у нерожавших женщин ребристость стенок отчетливо выражена (они гофрированы), у рожавших дам стенки более сглаженные, рельефность уменьшается.
Это чувствует половой партнер во время близости. Подобное изменение сказывается на его ощущениях не в лучшую сторону, усилить удовольствие от близости можно при помощи смены позы и применения различных сексуальных техник.
ЭТО ЧИСТОТА 19 ВЕКА, МУЖЧИНЫ ВСЕГДА ЦЕНИЛИ ЮНОСТЬ И СВЕЖЕСТЬ. ТРЕБОВАТЬ ЖЕНЩИНУ С ОРГАЗМАМИ АБСУРД.
Восстановительный период занимает различное количество времени и зависит от многих факторов: состояние мышечного аппарата до родов, выполнения специальных упражнений, легкости протекания родового процесса и других. Орган возвращается к прежним размерам уже в течение 1-2 месяцев после родов.
Несоблюдение полового покоя может привести к инфицированию матки, что в свою очередь может обернуться серьезным заболеванием
После первых родов труба из щелевидной формы переходит в веретенообразную (широкая в центре, сужена по краям). У многорожавших она постепенно приобретает форму цилиндра, что связано с растяжением связочного аппарата. https://agu.life/bok/1708-kak-vyglyadit ... henic.html
ВОТ И ТОЛЬКО РОДИВШИЕ 4- И 5 РЕБЕНКА НА РУСИ РАССКАЗЫВАЛИ МОЛОДЫМ ДЕВКАМ О НАЛИЧИИ ОРГАЗМА, СВИСТЯ СЕБЕ.
ЛЮБАЯ БАБКА РАНЬШЕ ТАК ГОВОРИЛА И МОЯ БАБУШКА ТО ЖЕ, ЧЕМ СТАРЕЕ ТЕМ ТАК.
ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ДОБИВАТЬСЯ ЗНАЧИТ ДОБИВАТЬСЯ ЭПИЛЕПТИЧЕСКУЮ ПРИРОДУ. ЭТО ГРЕХ НА СКОВОРОДУ.

"акушер по имени Роберт Хаус принимал роды на дому у одной женщины. В качестве болеутоляющего средства он дал женщине выпить приготовленный ОТВАР ИЗ БЕЛЕНЫ, в составе которой содержится скополамин. Акушер заметил странную вещь: женщина была в полусознательном состоянии, но точно понимала, что происходит, а также вразумительно и адекватно отвечала на все вопросы"

Кабриолет - Я тебя ревную к солнцу к небу и дождю https://ipleer.fm/q/%D0%BA%D0%B0%D0%B1% ... %B4%D1%8E/

Кабриолет - Я тебя ревную к солнцу к небу и дождю https://ipleer.fm/q/%D0%BA%D0%B0%D0%B1% ... %B4%D1%8E/

Кабриолет - Я тебя ревную к солнцу к небу и дождю https://ipleer.fm/q/%D0%BA%D0%B0%D0%B1% ... %B4%D1%8E/


А здесь мой характер полностью. Я ВСЕГДА БУДУ ПРАВА. ЧТО БЫЛО В ЖИЗНИ - БЫЛО ТАК. Курушка немного другая, Старший брат создал вторую Раду, это чертовщина, смелости не хватило Курушке поставить все на ноги в их любви .

https://www.youtube.com/watch?v=tpI6b1MUNSE

ВСЕ ПО ПУШКИНУ, ДОРОГОЙ! УЗНАЕШЬ СЕБЯ?
МИРОВОЙ КИНЕМАТОГРАФ, ФИЛЬМ ОЧЕНЬ ДРЕВНИЙ, РЕЖИССЕР ЗНАЛ ЧТО ДЕЛАЛ - ВСЕ ОБРАЗЫ ТЩАТЕЛЬНО ПОДОБРАНЫ.

МИРОВОЙ КИНЕМАТОГРАФ О НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ АНТОН! ЛУЧШЕ СМОТРИ!!!


________________
...меня обезьяной обозвали перед письмом вслед за НЛО и фотку мартышки дали... и получили
КАК ПЕРЕД ТРОИЦЕЙ РАЗГОВАРИВАЙ СО МНОЙ, СВЕКРОВЬ МОЯ! Я РАДА ЗДЕСЬ. НА ФОТКЕ ВЫШЕ УБ-ЛЮ-ДОК БОГОВ)))) https://www.youtube.com/watch?v=tpI6b1MUNSE


_______________
ОН - С ТАКИМИ КУДРЯВЫМИ ВОЛОСАМИ ПО ПЛЕЧИ И ОНА - НЕМНОГО ПОДАЛЬШЕ В БЕЛОМ ПЛАТЬЕ С НЕБЕСНО ГОЛУБЫМИ ЦВЕТАМИ, ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, НО НЕМНОГО МЛАДШЕ, ЛЕТ 18, - СМОТРЯТ НА ТЕБЯ

Изображение

Изображение


ПОСТАВЬ ЕГО ФОТКУ СЕБЕ НА РАБОЧИЙ СТОЛ И ПЛЮНЬ САМ В СЕБЯ. ЭТО ОН ПРОВЕРИЛ ТВОЮ ЛЮБОВЬ И ДВАЖДЫ ПЛЮНУЛ В ТЕБЯ (ИЗНАСИЛОВАЛ МЕНЯ И СЕЙЧАС РАСКРЫЛ СВОЮ ЛЮБОВЬ). ОН ПРОШЕЛ ТВОЙ ПУТЬ, А ТЫ НИЧТОЖЕСТВО. эта фотография точная копия старшего брата "в живую" и девушки. ТОГДА НА СВЯТКИ КОГДА я мысленно спросила себя "кто же муж этой красивой девушки-цыганки и сказала себе - вот муж глядя на старшего", девушка подошла к старшему брату, сказала моему отцу касаясь его руки - "вы думаете это мой муж?", старший брат ответил девушке ТАК НЕЖНО, ТАК КРАСИВО, ЧТО Я НА ВСЮ ЖИЗНЬ БУДУ ПОМНИТЬ ЛЮБОВЬ В ЕГО ГОЛОСЕ - ТАКОЕ Я НЕ СЛЫШАЛА НИКОГДА В ЖИЗНИ НИ У ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, ЭТО Я МОГУ ТЕБЕ СКАЗАТЬ ДОСТОВЕРНО ТОЧНО. девушка затем подошла к младшему брату и сказала "скорее всего это мой муж!" младший ответил обычно. ДАЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИ Х/ФИЛЬМ - СМЕРТЬ И ЛЮБОВЬ ПОВЕНЧАЛА СТАРШЕГО БРАТА С ЛЮБИМОЙ. младший брат был очень маленьким для девушки, они были каждому взгляду не пара. (он был по возрасту маленьким!!!) - ПРОШЛИСЬ ПАРУ РАЗ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО МЛАДШИЙ ВСЕГДА ЧТО ТО ПРОЯСНЯЛ У НЕВЕСТКИ, ОНА - ПРИВЕТЛИВО ОТВЕЧАЛА. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО. ПРОИЗОШЛА ТРАГЕДИЯ. СТАРШИЙ БРАТ БЫЛ В АФФЕКТЕ!!! ОН ОБЕЗУМЕЛ ОТ ЛЮБВИ!!!!!!!!! ЭТО БЕЗУМИЕ ЛЮБВИ!!!!!!!!!

табор уходит в небо фильм 1976 ФИЛЬМ СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ АНТОН КАК СМЕРТЬ БЕЗ РАЗГОВОРОВ ВЕНЧАЕТ ЛЮБОВЬ!!! https://yandex.ru/video/search?source=q ... la1-1206-V

И В ГОРЕ И В РАДОСТИ АНТОН!!!!
И В ГОРЕ И В РАДОСТИ АНТОН!!!!
И В ГОРЕ И В РАДОСТИ АНТОН!!!!
И В ГОРЕ И В РАДОСТИ АНТОН!!!!
И В ГОРЕ И В РАДОСТИ АНТОН!!!!
И В ГОРЕ И В РАДОСТИ АНТОН!!!!
И В ГОРЕ И В РАДОСТИ АНТОН!!!!
И В ГОРЕ И В РАДОСТИ АНТОН!!!!
И В ГОРЕ И В РАДОСТИ АНТОН!!!!



А Я УЖЕ ТАКАЯ

Изображение



____________________
Я тебя ревную к солнцу, к небу и дождю.
Я тебя ревную, я иначе не могу.
Я тебя ревную к солнцу, к небу и дождю.
Я тебя ревную, я иначе не могу.


Моё сердце тебе открою,
И про любовь тебе я расскажу.
Не случайно тебя я в жизни встретил.
Сама судьба подарила мне тебя.

Я тебя ревную к солнцу, к небу и дождю.
Я тебя ревную, я иначе не могу.
Я тебя ревную к солнцу, к небу и дождю.
Я тебя ревную, я иначе не могу.

Я тебя ревную к солнцу, к небу и дождю.
Я тебя ревную, я иначе не могу.
Я тебя ревную к солнцу, к небу и дождю.
Я тебя ревную, я иначе не могу



слушать https://ipleer.fm/q/%D0%BA%D0%B0%D0%B1% ... %B4%D1%8E/


НЕТ ТОГО СВЕТА, НЕЛЬЗЯ УЙТИ В МОГИЛУ И НЕ ВИДЕТЬ ПОТОМ НИЧЕГО. У БОГА АНТОН ЕСТЬ ТОЛЬКО Я.
Дьявол ...нет в нем истины,
когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоанна 8:44).

Не успеет демон привести в движение память, воздействует на кровь и соки (Н.Синайский).

Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01

Re: Почему брак бывает только один.

Сообщение Ирина1234560 » 07.06.2018, 12:27

Мы делаем БОГОВ выбор в юности РАЗ И НА ВСЮ ЖИЗНЬ. СОРРИ ПРЕЛЮБОДЕЯМ)))). НУЖНО ВСЕ БРОСАТЬ И ЖИТЬ КАК ДОЛЖНО У БОГА :)

(много что ли у каждого было для исправления?)
Дьявол ...нет в нем истины,
когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоанна 8:44).

Не успеет демон привести в движение память, воздействует на кровь и соки (Н.Синайский).

Аватара пользователя
Ирина1234560
Бывшая узница карательной психиатрии
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:01

Re: Почему брак бывает только один.

Сообщение Ирина1234560 » 01.09.2018, 22:30

ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ В ПЕЧАЛИ И РАДОСТИ
ВМЕСТЕ БЫТЬ С ТОБОЙ ДО СТАРОСТИ
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ (Зара "Хочу... Люблю...")
.... ЖЕНА ТВОЯ ОТ БОГА. ЭТО МОЕ ПРАВО.

и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?
и в горе и в радости? когда?

и в горе и в радости - твоя клятва. ты гордился собой, исполнением клятв. ты дал клятву в дворце бракосочетания перед Богом и людьми. КОГДА?

"Я МУЖЧИНА И Я НИКОГДА НЕ ЗАБИРАЮ СВОИ СЛОВА НАЗАД". слова настоящих мужчин я слышала от тебя. КОГДА?
Дьявол ...нет в нем истины,
когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоанна 8:44).

Не успеет демон привести в движение память, воздействует на кровь и соки (Н.Синайский).

Ответить

Вернуться в «Дневник Ирины1234560»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость