Приветствие - новичкам

с инглиша

Модераторы: Olga Sokolova, OVSZ, Ольга Соколова, Психиатры-психи

Ответить
OVSZ
Практический психолог, по социальной работе.

с инглиша

Сообщение OVSZ » 21.07.2015, 18:08

от дикого напряжения с хватилась за книжку, перевожу Лэнга, язык трудный, иногда смесь английского, немецкого, французского, но мне и инглиша выше крыши. перевожу самым простым способом, и гуглом и яндексом, как бы ни смеялись над этим профессионалы и знатоки.

перевела страниц 20-30, после вспомнила, начала вспоминать, как английский устроен. Сначала был тихий ужас, что получалось.

Лэнг швейцарец, там много языков сразу.

надо знать очень много, в тонкостях философии не разбираюсь, но догадаться можно.

узнала много нового, Сартр был идеалистом, пропагандировал нетронутый большевиками, первозданный марксизм. От слова "марксизм" у меня началась истерика, вспомнились школьные годы и советская "долбежка классиков".

но ничего, теперь легче. Неожиданностью было содержание книги, они, оба автора, психиатры, а там философии целый воз.

OVSZ

Re: с инглиша

Сообщение OVSZ » 21.07.2015, 18:14

Лэнг всячески выступал за антипсихиатрию, много написал, мудрейшие книги. Купер сам стал изобретателем, основателем движения за антипсихиатрию.

Я смотрела западные сайты на эту тему, ничего не понятно, какие-то вопли. По Сотерии есть работы, но у Лэнга все интереснее и понятнее. Много непереведенных книг и статей, я в сети даже упоминаний не нашла на русском, 2-3 книжки и все.

-Alice-
Старожил

Сообщение -Alice- » 22.07.2015, 06:48

Буквально недавно смотрела фильм о Лэйнге. Если интересно...
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id ... e/picture/
«Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю» — апостол Павел, послание к Римлянам, 7:15.

-Alice-
Старожил

Сообщение -Alice- » 23.07.2015, 23:39