Приветствие - новичкам

Ищу добровольцев для психологического исследования!

Шизоаффективное и шизотипическое расстройства

Модератор: Психиатры-психи

Kira Gavalda

Ищу добровольцев для психологического исследования!

Сообщение Kira Gavalda » 16.08.2016, 19:15

Доброго времени суток, уважаемые участники форума! Хочу обратиться к Вам за помощью. Я студентка 5 курса, учусь на клинического психолога и в этом году пишу дипломную работу на тему "Особенности переживания одиночества у людей с диагнозом шизофрения". Так как, того времени, которое нам отводит ВУЗ на прохождение производственной практики в клиниках не всегда достаточно для набора выборки, я решила рискнуть и обратиться за помощью сюда. Мне необходимы добровольцы (мужчины и женщины) с диагнозом шизофрения, которые будут готовы пройти не сложные психологические (личностные) методики (тесты). Если Вы имеете желание поучаствовать в данной исследовательской работе просто напишите мне на электронную почту: julia.sid@mail.ru и я вышлю Вам документ с тестами. Заполненный вариант документа необходимо будет прислать опять же на электронную почту. Если Вам будут интересны результаты Вашего тестирования сделайте пометку в файлами или электронном письме с пройденными методиками (например, написав: "обратный ответ") и я в ближайшее время обработаю и пришлю Вам Ваши результаты.

Заранее спасибо! Очень надеюсь на Ваше понимание и помощь! Тема крайне интересная и малоизученная.

Malasha
Контактная информация:

Re: Ищу добровольцев для психологического исследования!

Сообщение Malasha » 18.08.2016, 22:37

Шизофреник никогда не одинок. Его голоса не оставляют в одиночестве.

almanack

Сообщение almanack » 18.08.2016, 23:27

Тема странная одиночество это не к шизофреникам они обычно очень общительные и открытые
И не только говорят с существующими но и с теми кого не видят на рубеже времён
F25 и F20.014

Kira Gavalda

Сообщение Kira Gavalda » 20.08.2016, 18:16