Приветствие - новичкам

Клуб "Бабетткина табуретка" :)))

Модераторы: Babetta, Психиатры-психи

Ответить
Кэцхен
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23.02.2010, 21:31

Клуб "Бабетткина табуретка" :)))

Сообщение Кэцхен » 28.05.2010, 12:32

Бабеточка ...:) Ты прелесть! :air_kiss: Я - твоя фанатка. :)


Оффтоп отсюда - Shigaon

Babetta
Включённый в Реальность
Сообщения: 3550
Зарегистрирован: 29.01.2010, 11:03
Контактная информация:

Re: Вы путали дни недели?

Сообщение Babetta » 28.05.2010, 13:14

Ой)) Спасибки!!))))

Изображение

Тархъ

Re: Вы путали дни недели?

Сообщение Тархъ » 29.05.2010, 02:16

Лунный календарь
(начало лунных дней рассчитано на время и координаты Москвы)


Сейчас полнолуние, луна в стрельце.

  • 29.05 Сегодня фаза Луны: III четверть (убывающая Луна), 15 лунный день
    29.05 Сегодня Луна в знаке Козерога с 18:45 GMT
    29.05 Сегодня неблагоприятное время: 16:40 - 18:45 GMT
    30.05 Завтра фаза Луны: III четверть (убывающая Луна), с 00:02 16 лунный день
astroland.ru/moon/mc.htm

MARINOK
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27.09.2010, 23:17

Re: Вы путали дни недели?

Сообщение MARINOK » 07.10.2010, 11:47

Кэцхен писал(а):Бабеточка ...:) Ты прелесть! :air_kiss: Я - твоя фанатка. :)
Я тоже становлюсь Вашей фанаткой. Ум как отточенное лезвие, острый, смекалистый и находчивый, Читать Ваши посты очень интересно!

snowflake
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31.08.2010, 15:58
Контактная информация:

Re: Вы путали дни недели?

Сообщение snowflake » 07.10.2010, 15:01

Открываем фан-клуб Баббеты,вобщем :D :) :) и я с интересом читаю твои посты,Баббеточка,присоединяюсь :yes:
а насчет дней недели часто путаю,особенно когда учиться не надо))а вот когда надо,это уже проблемки создает иногда..
И вдруг понимаешь — то, что ждет тебя завтра
Это то, от чего ты бежал вчера.

Babetta
Включённый в Реальность
Сообщения: 3550
Зарегистрирован: 29.01.2010, 11:03
Контактная информация:

Re: Вы путали дни недели?

Сообщение Babetta » 07.10.2010, 19:02

Ну вы меня прям щас захвалите)))) Спасибо, канэшна))) :give_rose: :oops: *краснею и слезаю с табуретки*

Инга
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14.04.2010, 01:17

Re: Вы путали дни недели?

Сообщение Инга » 07.10.2010, 22:22

Бабетта !

Постойте еще на табуретке и под мои аплодисменты :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose:

Babetta
Включённый в Реальность
Сообщения: 3550
Зарегистрирован: 29.01.2010, 11:03
Контактная информация:

Re: Вы путали дни недели?

Сообщение Babetta » 08.10.2010, 17:06

Изображение

А можно, сегодня на стульчике? :D Табуретка потерялась))))

Инга
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14.04.2010, 01:17

Re: Вы путали дни недели?

Сообщение Инга » 09.10.2010, 01:15

Здорово !!! :lol: :good:

Babetta
Включённый в Реальность
Сообщения: 3550
Зарегистрирован: 29.01.2010, 11:03
Контактная информация:

Re: Фанклуб "Бабетткина табуретка" :)))

Сообщение Babetta » 09.10.2010, 08:08

Теперь, с легкой руки Шигаона, убравшего "оффтоп" в Сортировку, тут будет клуб "Бабетткина табуретка".
Здесь не только в Бабетткин адрес можно хорошие слова говорить: каждый, кому захочется послушать о себе чего-нибудь приятное, может "залезть на табуретку" и заявить о своем желании.
Табуретка вот:

Изображение

Залезайте)))) Кто первый? 8-) :air_kiss: :give_rose: :give_rose: :give_rose:

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Да, и не стесняйтесь!
Мне вот не кажется, что это выражение симпатии - это "пустой треп", потому что когда плохое настроение и думаешь, что "никто тебя не любит и никому ты не нужен/не нужна", то прочитать что-то хорошее, адресованное тебе - это очень важно и полезно)) Это "психологическое поглаживание" - а для сохранения эмоционального благополучия "поглаживаний" человеку требуется в семь раз больше, чем "пинков". Это М.Литвак сказал))) А может, и до него еще кто-то сказал.
Так что - добро пожаловать на "табуретку" :) Давайте играть в новую игру)))

Аватара пользователя
Денис Тихомиров
Включённый в Реальность
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 16.04.2008, 01:56
Контактная информация:

Re: Клуб "Бабетткина табуретка" :)))

Сообщение Денис Тихомиров » 09.10.2010, 09:15

Рассаживайтесь и ....... полетели.
Изображение

Babetta
Включённый в Реальность
Сообщения: 3550
Зарегистрирован: 29.01.2010, 11:03
Контактная информация:

Re: Клуб "Бабетткина табуретка" :)))

Сообщение Babetta » 09.10.2010, 10:18

Во, правильно, я как раз хотела сказать - пусть каждый со своей табуреткой приходит, какая ему больше нравится))) У меня - вот, например: http://www.schiza.net/viewtopic.php?f=165&t=5487#p91944 Ну и что, что стульчик)))

Ну, раз Денис первый пришел, с него и начнем.

Денис, ты мне очень нравишься. Потому что ты очень умный, я не один раз в этом убеждалась. Ты очень дельные вещи обычно говоришь, и даже если поначалу с тобой не соглашаешься, все равно потом приходится признать твою правоту. Ты очень ответственный, и за этот форум никто так не переживает и не печется о нем так, как ты. Хотя, конечно, я не хочу при этом умалять других участников, потому что все стараются)) И еще ты очень широкой души человек - смотри, какую многоместную табуретку притащил))) В общем, я тебя от всей души дружески обнимаю и желаю тебе счастья, любви близких и хорошего настроения!!! :air_kiss:
* все похлопали* :claping: :claping: :claping: 8-)

Чё-та на тост получилось похоже))) :drinks:

Добавлено спустя 48 минут 41 секунду:
А, вот, знаешь чего мне еще в тебе нравится? Сначала мне казалось странным, что ты выбрал такой ник себе - "Шизофрения". А потом я прочитала, что ты это сделал для пользы дела, для "раскрутки" форума (и другим предлагал, только никто не согласился). То есть это у тебя такая хорошая черта характера, как самоотверженность. Я вот себя бы называть "Мадам Депрессия" или "Мания величия" не стала бы, не смогла, не хочу... про шизофрению и не говорю, для меня это слово вообще было табу раньше. Ну и еще мне нравится, что ты не боишься открыть свое лицо - ты "рыцарь с открытым забралом". То есть ты смелый человек, и это просто здорово и внушает уважение. :)
И твой девиз - "Не ссать!" - мне тоже очень нравится. Грубовато, конечно, но стимулирует)))
...Пока вот так) Если еще что-нибудь вспомню, добавлю)))

А чего все остальные молчат - стесняются? Не стесняйтесь, это хорошее упражнение - всем только на пользу пойдет, мне кажется)))

snowflake
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31.08.2010, 15:58
Контактная информация:

Re: Клуб "Бабетткина табуретка" :)))

Сообщение snowflake » 09.10.2010, 13:43

Изображение моя табуретко :)

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
читала посты Дениса,у меня тоже создалось впечатление человека,который искренне заботится о форуме..в меру серьезный,с выраженной самобытностью.вот такое мое мнение :) присоединяюсь к Бабетте,с ее тостом))),больше хороших деньков тебе в жизни :) :give_rose:
И вдруг понимаешь — то, что ждет тебя завтра
Это то, от чего ты бежал вчера.

Babetta
Включённый в Реальность
Сообщения: 3550
Зарегистрирован: 29.01.2010, 11:03
Контактная информация:

Re: Клуб "Бабетткина табуретка" :)))

Сообщение Babetta » 09.10.2010, 14:03

Классная табуреточка)) сидеть удобно))) Залезай)))
Я рада, что ты пришла :) Ты хорошая, добрая девочка - ну, мне так кажется. Но я себе верю))) И у тебя такое нежное имя (ну, не имя, а ник, неважно). Снежинка... Такое хрупкое, трогательное.. Ну и еще снежинка готова тут же растаять и исчезнуть, если возьмешь ее в руки. Немножко страшно)

Белоснежная снежинка
Невесома, как пушинка,
И красива, как картинка,
На меня нельзя дышать.
Прилетела с высока я,
Вот я смелая какая!
Мне судьба дана такая —
Землю снегом украшать.


автор: http://www.solnet.ee/gallery/knk05.html

Я тебе желаю всего самого-самого лучшего, и чтобы у тебя сбывались все твои мечты))) :give_rose: :give_rose: :give_rose:

Изображение

snowflake
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31.08.2010, 15:58
Контактная информация:

Re: Клуб "Бабетткина табуретка" :)))

Сообщение snowflake » 09.10.2010, 16:16

Спасибо тебе огромное Баббеточка,за добрые слова:) :give_rose: :kiss: захвалила :oops: но это все на самом деле так..мне иногда самой кажется,что растаю совсем))но нет,живем и держимся,а стишок очень подходит мне.и как ты умудряешься всегда так точно описывать людей,вещи и все остальное..:)
И вдруг понимаешь — то, что ждет тебя завтра
Это то, от чего ты бежал вчера.

Babetta
Включённый в Реальность
Сообщения: 3550
Зарегистрирован: 29.01.2010, 11:03
Контактная информация:

Re: Клуб "Бабетткина табуретка" :)))

Сообщение Babetta » 09.10.2010, 16:32

И тебе спасибо, дорогая, большое-пребольшое)))) :kiss: :give_rose: :give_rose: :give_rose:

Babetta
Включённый в Реальность
Сообщения: 3550
Зарегистрирован: 29.01.2010, 11:03
Контактная информация:

Re: Клуб "Бабетткина табуретка" :)))

Сообщение Babetta » 12.10.2010, 23:45

Поскольку в этой теме "движухи", как наш Мальчик выражается, тоже не наблюдается, скажу несколько слов сама.
Тут до меня разведка донесла, что людям кажется, будто тема создана с целью поиздеваться друг над другом.
Вот искренне и как на духу - ни в одном глазу. Даже мысли такой не было - издеваться.
А то, что сомнения вызывает слово "упражнение" - ну это ПРАВДА есть такое упражнение. Я как-то у синтоновцев занималась - там реально залезал человек на табуретку, а ему говорили хорошие слова. Тут две сложности:
во-первых, эти слова еще надо найти. Хорошо, если ты хоть немного знаешь человека, если он уже как-то проявился и ты ему симпатизируешь. Тогда сказать хорошие слова легко. Труднее, если ты человека совсем не знаешь. Но тогда можно просто предположить о нем что-то хорошее. И совсем никуда, если этот человек твой ВРАГ (условный противник, мягче выражаясь)) То есть он тебе ни капельки не нравится, кажется тебе полным исчадием ада, а тут надо ему что-то хорошее сказать. Ну, сложно, но можно. Я бы вот, например, даже самому жирному троллю чего-нибудь хорошее, но все равно сказала бы. Потому что "тролль" - это только ярлык для обозначения определенного стиля поведения, а еще не весь человек целиком.
Ну и во-вторых, хорошие слова, комплименты еще надо суметь принять. А это тоже очень сложно. Вот у Снежинки это получилось легко, и я рада :) А Денис молча слез с табуретки и ушел, и я спасиба не дождалась))) Ну я не за "спасибо" старалась, конечно - но могу заподозрить, что что-то ему не понравилось. Хотя если не понравилось, тоже можно не молчать, а озвучить. Еще раз повторю: хорошие слова здесь будут совершенно искренние. Не надо искать "подковырок" и подвохов. Не тот клуб :))) Здесь - зона безопасности. В общем, конечно, я молча скушаю, если никто не захочет прийти в эту песочницу со своей табуреткой - но мне кажется, это хорошая и полезная игра.
Короче, как Булат Окуджава пел - "давайте говорить друг другу комплименты, ведь это все любви прекрасные моменты". Вот, пусть это будет девизом нашего клуба!
А любви нам всем очень даже не хватает. Ну мне - так уж точно не хватает. Но когда ее не хватает снаружи, то говорят, что надо ее искать внутри)))
В общем, давайте искать! Куда она там попряталась))))

Приходите-приходите, табуретки приносите! Изображение

Mirror
Старожил
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 27.06.2008, 10:55

Re: Клуб "Бабетткина табуретка" :)))

Сообщение Mirror » 13.10.2010, 13:12

Пришел засвидетельствовать свое почтение! :good:

Табуретку с собой не взял, думаю что тут найдется для меня какая-нибудь завалившаяся табуретка, тьфу, завалящаяся. :D Тэк-с, а с кого начинать-то? С Бабетты, что-ли? Ну, хорошо, с хозяйки и начнем. :D

Бабетта - неповторимая и..., короче, когда где-то упоминается имя Бабетты, то мне сразу же представляется наша Бабетта. Прямо пипец какой-то. А от ее постов вообще наслаждение получаешь и заряд бодрости. Уверен на сто процентов, что тут каждый участник прямо таки мечтает с ней встретиться. :oops:

Сеня - пока на форуме не появилась Бабетта, у него был самый лучший дневник. Всегда читал его в самую первую очередь и наслаждался от неподдельного юмора Семена. Семен - так держать!

Костик - когда его читаю, такое ощущение, словно это я писал. Думаю, что мы бы с ним быстро нашли общий язык.

Вообще, среди постоянных участников, наверное, не найдется ни одного, про которого можно было бы хоть что-то плохое сказать. Вот честно, таких людей редко где встретишь, только на нашем форуме и обитают. :roll:
http://www.schiza.net - Форум больных шизофренией.

Babetta
Включённый в Реальность
Сообщения: 3550
Зарегистрирован: 29.01.2010, 11:03
Контактная информация:

Re: Клуб "Бабетткина табуретка" :)))

Сообщение Babetta » 13.10.2010, 14:18

Mirror, спасибо тебе огромное, что пришел!!! :) И за комплименты тоже очень тебе признательна!
Сейчас я тебе найду табуреточку, подожди))
...Вот, это подойдет?
Изображение

Я тебе хочу сказать, что ты очень добрый и отзывчивый. Ты хороший и теплый :) А еще красивый))) Такой большой и надежный :give_heart:

Я очень хочу, чтобы ты на меня не обиделся за что-нибудь, и чтобы тебе было удобно на своей табуретке! :)

А у меня все время интернет обваливается, опять этот хвост у сетевого кабеля надо чинить - чего-то он у них такой хлипкий , сразу ломается!

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
А еще ты смелый и справедливый, вот! :air_kiss:

Mirror
Старожил
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 27.06.2008, 10:55

Re: Клуб "Бабетткина табуретка" :)))

Сообщение Mirror » 13.10.2010, 14:24

Канешна подойдет. Отличная табуретка! :P

Вот блин, прямо неудобно. Получается, напросился на комплименты.
http://www.schiza.net - Форум больных шизофренией.

шизофреник1
Старожил
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 18.05.2008, 20:11

Re: Клуб "Бабетткина табуретка" :)))

Сообщение шизофреник1 » 13.10.2010, 15:17

Babetta писал(а):Денис, ты мне очень нравишься. Потому что ты очень умный, я не один раз в этом убеждалась. Ты очень дельные вещи обычно говоришь, и даже если поначалу с тобой не соглашаешься, все равно потом приходится признать твою правоту. Ты очень ответственный, и за этот форум никто так не переживает и не печется о нем так, как ты.
Золотые слова. Я например когда впервые встретился с Денисом на форуме психиатра Агаева, то принял в штыки его мнение о нейролептиках и психиатрах, а сейчас понимаю, как я был неправ и что убил себе 10 лет жизни лечением у психиатров и нейролептиками. И за форум Денис больше всех переживает.
Mirror писал(а):Костик - когда его читаю, такое ощущение, словно это я писал. Думаю, что мы бы с ним быстро нашли общий язык.
Может быть, это с твоим ником свзяано? :) Mirror - зеркало, я - твоё отражение или наоборот. :D

Я чур на этом буду сидеть.

Изображение

Babetta
Включённый в Реальность
Сообщения: 3550
Зарегистрирован: 29.01.2010, 11:03
Контактная информация:

Re: Клуб "Бабетткина табуретка" :)))

Сообщение Babetta » 13.10.2010, 15:33

Костик, какая удобная у тебя "табуреточка")))) Я тоже очень люблю кресла-качалки! Правда, у меня дома никогда не было, а у соседки одной было, и у дедушки моего дома тоже было. Надеюсь, тебе будет удобно на своей табуретке! :D

Костик, а мне нравится, что у тебя дома рыбки есть, и что ты начал испанский язык учить! Знаешь, это ТАК здорово!!! Я тебе желаю всего самого-самого хорошего, и всяческих успехов.. у испанок в том числе :))))

Mirror, я обратила внимание, что ты сказал - тебе неловко комплименты слушать в свой адрес :? Ну так ты устраивайся поудобнее и привыкай)))) Да, поначалу не очень удобно, - а вот не надо скромничать))) Прими, пожалуйста, "как есть". Ну вот правда ж мы к тебе хорошо относимся. Ничего неудобного в этом нет, я думаю)))) По-моему, очень даже это замечательно. :)

шизофреник1
Старожил
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 18.05.2008, 20:11

Re: Клуб "Бабетткина табуретка" :)))

Сообщение шизофреник1 » 13.10.2010, 15:48

Да, рыбок у меня целая куча, меченосцы развелись, куда девать не знаю. Когда в Москве жил, то продавал с отцом рыбок на птичьем рынке или друзьям отдавал. А здесь только по объявлениям можно рыбок продавать. По-испански пока ни одного нового слова не запомнил. :)

Babetta
Включённый в Реальность
Сообщения: 3550
Зарегистрирован: 29.01.2010, 11:03
Контактная информация:

Re: Клуб "Бабетткина табуретка" :)))

Сообщение Babetta » 13.10.2010, 16:02

А я сейчас учу тему "Который час", тоже не запомнила почти ничего, так вот сижу и копирую в файлик картинки и сама подписи к ним переписываю - когда переписываешь, лучше запоминается! У меня, по крайней мере, всегда так было :)

шизофреник1
Старожил
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 18.05.2008, 20:11

Re: Клуб "Бабетткина табуретка" :)))

Сообщение шизофреник1 » 13.10.2010, 16:07

Надо и мне что-нибудь такое придумать.

Ответить

Вернуться в «Babetta: Убежище души»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость