Приветствие - новичкам

Беременность и острый психоз

Модератор: Психиатры-психи

Ответить
Sunny_shine

Беременность и острый психоз

Сообщение Sunny_shine » 28.02.2017, 03:17

Привет. Я тут новенькая. Дважды в жизни ставили тяжелую депрессию, оба раза не получилось долечить из-за беременности. Дочку с горем пополам выносила несмотря на мои постоянные истерики и попытки сбежать из дома. Потом состояние стабилизировалось, я поняла, что нужно долечить, начала прием препаратов, выписанных врачом и оказалось, что снова беременна. Все отменила еще на 3й неделе б. Сейчас идет 12 неделя, состояние начало ухудшаться с 8 недели. Меня все время трясло, я боялась заболеть раком, начались панические атаки, психоз, смотрела в одну точку, просыпалась ночью от страха самой себя - что пойду и прыгнуть с балкона. Сегодня не выдержала, выпила четвертинку феназерама. Стало легче, мысли прояснилось, боюсь на него подсесть потому что не разбираюсь, как что работает. Из диагнозов - у бабушки по отцу была шизофрения, остальные вроде крепкие, одна я в семье урод. Есть серьезные проблемы во взаимоотношениях моего мужа и родителей, я чувствую вину и часто стыд. Первое время помогало ходить в церковь, но больше не работает, завтра хочу поехать на прием в ПНД. Когда подходила с жалобами к гинекологу, она сказала, что можно только валерианочку. Но какая валерьянка? Мне что она, что пустырник, который я пью, что магний как слону дробина. Вопрос банален. Если врач скажет: "терпи", а у меня уверенность в себе на нуле поэтому кажется что меня пошлют завтра, что делать? К кому обращаться? Мне страшно что я сойду с ума или в порыве выкинуть в окно. Кто рожал с таким? Лечились ли чем-то?

я_не_я_когда_голоден
Психолог-любитель

Re: Беременность и острый психоз

Сообщение я_не_я_когда_голоден » 28.02.2017, 09:32