Приветствие - новичкам

Переход с галоперидола на абилифай

Модератор: Психиатры-психи

Ответить
Яркий ОК
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.09.2013, 13:13

Переход с галоперидола на абилифай

Сообщение Яркий ОК » 12.09.2013, 09:22

Доброго времени суток!

В данный момент нахожусь на лечении галоперидолом и азалептином и перехожу на абилифай. Когда я принимаю абилифай, у меня появляются спутанные мысли, тревога, ощущение, что не могу проконтролировать действия. О том, чтобы выйти на улицу даже речи не идет. Когда я принимал азалептин - было примерное то же, что и с абилифаем. Пожалуйста, скажите - это нормально? Врач в больнице говорил, что, такие реакции идут от галоперидола. Мысли - сплошной негатив.

Аватара пользователя
Глокая куздра
Старожил
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 22.07.2013, 16:47

Re: Переход с галоперидола на абилифай

Сообщение Глокая куздра » 12.09.2013, 09:43

Я, когда переходила с трифтазина на абилифай, тоже почувствовала какое-то непонятное возбуждение, мысли как-то ускорились, несколько ночей не спала, в общем, что то вроде гипомании было. Сейчас все устаканилось. Мне очень нравится абилифай, я его совсем не чувствую, он не дает прибавку в весе. Сон сократился с 10-12 часов при приеме трифтазина до 6-7 часов. Меня это устраивает.
"Как легко обратить в свою веру других, и как трудно обратить самого себя." Оскар Уайльд.

Аватара пользователя
Денис Тихомиров
Включённый в Реальность
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 16.04.2008, 01:56
Контактная информация:

Re: Переход с галоперидола на абилифай

Сообщение Денис Тихомиров » 12.09.2013, 14:50

Абилифай слабее блокирует, если доза небольшая, и при отказе от сильного нейролептика становится легче, меньше тормозит или даже возникает синдром отмены.

Аватара пользователя
Акина
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 11.08.2017, 20:54

Re: Переход с галоперидола на абилифай

Сообщение Акина » 26.05.2018, 19:28

я пытаюсь переходить с галоперидола на абилифай... как же меня временами колбасит и суи мысли и всякая хрень в голове, не знаю как выжить

Аватара пользователя
Voidex
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 06.08.2017, 06:49

Re: Переход с галоперидола на абилифай

Сообщение Voidex » 26.05.2018, 19:43

Врач в больнице говорил, что, такие реакции идут от галоперидола
Да, у галоперидола сильные побочные эфекты, которые еще могут сохраняться после смены нейролептика. А вообще должно мройти два месяца, чтобы узнать подходит вам препарат или нет.
Более года на ремиссии...

Ответить

Вернуться в «Фарма разная (обычная медицина, травы, БАДы, витамины...)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость