Приветствие - новичкам

Симптомы шизофрении

Модератор: Психиатры-психи

Ответить
Денис Иванов

Симптомы шизофрении

Сообщение Денис Иванов » 24.01.2018, 13:40

Здравствуйте. Я - мужчина, 30 лет. Мой диагноз - шизофрения (F20). Болею, начиная с июня 2014 года (сначала диагностировали шизотипическое расстройство, а потом - шизофрению). Я живу с матерью, своего жилья нет, семьи и друзей тоже. В настоящее время принимаю кветиапин 2 раза в день по 100 мг в течение 2 лет. Также лечусь у терапевта от тахикардии (пульс без таблеток выше 100), принимая бисопролол 2,5 мг 1 раз в день утром начиная с декабря 2017. Есть подозрения, что тахикардия – это результат побочного действия кветиапина (от шизофрении) – утром после его приёма пульс учащается на 20-30 ударов в минуту. Не работаю с 2014 года, сначала стал инвалидом 3 группы на 1 год, а затем вот уже 3 года инвалид 2 группы. Лечился в психбольнице на стационаре 2 раза: в июне 2014 в течение 3-х недель после нервного срыва, и в мае 2017 в течение 2-х месяцев после попытки суицида. Живу можно сказать, вне общества - ни с кем почти не общаюсь. Всё свободное время лежу и смотрю телевизор. Утром, если ничто не мешает, сплю с 9 до 13 часов (наблюдаются 3-5 кратковременных снов, которые сразу забываются). Испытываю апатию и безразличие к жизни, галлюцинаций и голосов нет. Мышечная слабость. Если надо двигаться, то чувствую себя на 60 лет, а не на 30! Мама замечает, что я злой, как будто хочу всех убить. Меня всё раздражает. Мне очень часто по ночам снится, что я учусь в школе или колледже. При этом мои мозги напрягаются во сне. Мозги не соображают. Например, не могу зарегистрировать личный кабинет Ростелекома, хотя раньше такие вещи мог делать. Вообще могу делать только то, что делал раньше. Не способен познать что-то новое, приспособиться к меняющимся условиям в жизни. Прошу подсказать, лечится ли моя болезнь вообще? Как будет протекать моя шизофрения дальше? И если болезнь лечится, то через какое время примерно она пройдёт? Как