Приветствие - новичкам

Тут недавно общался с врачом.

Вопросы к специалистам по психическим расстройствам и правам граждан с психическими расстройствами. Психолог, психотерапевт, юрист, педагог, социолог. Лечение, учёт, принудительное лечение, недобровольная госпитализация, стигматизация и дискриминация, симуляция, невменяемость, недееспособность, девиации. Социология и социальная политика.

Модератор: Психиатры-психи

Rainer
Старожил
Сообщение: 1499
Дата регистрации: 13.03.2008, 09:18

Тут недавно общался с врачом.

# Rainer » 07.04.2008, 08:00

Переписывался с врачом из Израиля. Объяснил все свои симптомы. Он сказал что нужно потерпеть. И что всё пройдёт. А на счёт диагноза он посомневался. И сказал что у меня скорее всего депрессия. И что глюки бывают и при дипрессиях.
Deus semper mecum

light
Сообщение: 313
Дата регистрации: 14.03.2008, 19:55

Re: Тут недавно общался с врачом.

# light » 07.04.2008, 08:43

а я вот пытаюсь сонапакс снизить, до дозы 10 мг всё было нормально. А дальше не могу. 3 марта перешла на эту дозу., и резко начались проблемы со сном. Я знаю, что мне нельзя долго терпеть бессонницу, иначе придется опять нейролептик увеличивать, к сожалению, у меня уже так было, бессонница до критического состояния довела. Так вот теперь я пью транквилизатор , когда не могу уснуть. выпью его, 5 дней сплю нормально, потом опять всю ночь не сплю. следующую ночь стараюсь преодолеть без транквилизатора, но тщетно. и помогают мне теперь только 3 таблетки феназепама на ночьчерез 4-5 дней. И так уже больше месяца, знаю, что так легко можно подсесть на транк, но выхода не вижу!!!!!!!!!! :shock: Знаю одно- бессонницу для меня терпеть-это губительно. Вот сейчас хочу попробовать 4 дня феназепам на ночь пропить, может организм после этого приспособится. А так, что делать и не знаю. Я так радовалась, что почти слезла с сонапакса, человеком себя почувствовала....... :(

Rainer
Старожил
Сообщение: 1499
Дата регистрации: 13.03.2008, 09:18

Re: Тут недавно общался с врачом.

# Rainer » 07.04.2008, 09:35

У меня тоже проблемы со сном были. Вообще болезнь была справоцирована от ночных смен. Я не спал несколько суток подряд в нервном напряжении. Из-за этого всё и произошло. Если бы не ночные смены. думаю, что всё было бы нормально. Тоже долго не мог засыпать от галлоперидола. Но сейчас, дай бог, не сглазить со сном всё нормализовалось. Вообще что с этим щутить не надо. Надо спать во время ложиться. И предпологаю что это одна из причин появления галлюцинаций как слуховых так и зрительных. Что сказать на себе испытал. Особенно для людей предрасположенных к шизофрении. Ведь шизофрения не передаётся по наследству. Есть только предрасположенность к ней. Некоторые люди могут прожить с этой предрасположенностью всю жизнь и оставаться всегда здаровыми...
Deus semper mecum

Аватара пользователя
war10ck
Сообщение: 47
Дата регистрации: 13.03.2008, 13:19

Re: Тут недавно общался с врачом.

# war10ck » 07.04.2008, 10:44

Да по поводу шизофрении я согласен. Можно прожить с предрасположенностью всю жизнь и не заболеть. А вообще ее провоцируют стрессовые ситуации. Предрасположенность + Сильный стресс. Часто из-за этого и начинается болезнь...

Rainer
Старожил
Сообщение: 1499
Дата регистрации: 13.03.2008, 09:18

Re: Тут недавно общался с врачом.

# Rainer » 07.04.2008, 12:08

Кстате доктор Агаев принимает усебя на сайте _____psyho.ru . Раньше он принимал на 03.ru
Последний раз редактировалось Anonymous 12.04.2009, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Ссылка
Deus semper mecum

Eugene_desu
Сообщение: 321
Дата регистрации: 12.04.2008, 21:27

Re: Тут недавно общался с врачом.

# Eugene_desu » 13.04.2008, 00:40

slana писал(а):а я вот пытаюсь сонапакс снизить, до дозы 10 мг всё было нормально. .... Так вот теперь я пью транквилизатор , когда не могу уснуть. выпью его, 5 дней сплю нормально, потом опять всю ночь не сплю. следующую ночь стараюсь преодолеть без транквилизатора, но тщетно. и помогают мне теперь только 3 таблетки феназепама на ночьчерез 4-5 дней. И так уже больше месяца, знаю, что так легко можно подсесть на транк, но выхода не вижу!!!!!!!!!! :shock: Знаю одно- бессонницу для меня терпеть-это губительно. Вот сейчас хочу попробовать 4 дня феназепам на ночь пропить, может организм после этого приспособится. А так, что делать и не знаю. Я так радовалась, что почти слезла с сонапакса, человеком себя почувствовала....... :(

slana! не надо! Лучше сидеть на нормальном нейролептике чем на траквилизаторе! Есть выход из твоей ситуации - заменить твой сонопакс каким нибудь депонированным нейролептиком на 1-2 месяца, за это время твой организм я надеюсь отвыкнет от сонопакса, и сон будет нормальный ввиду действия нейролептика. А потом можно бросать этот нейролептик. Я никогда не сталкивался что организм так привыкает к нейролептикам, я бросал нейролептики обычно после модитен-депо, он и ремиссию даёт и привыкания нет. Но он по побочным эффектам не очень.
Ты мне ещё живой нужна :)
У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер. xDD

goblik
Сообщение: 4
Дата регистрации: 18.05.2008, 09:45

Re: Тут недавно общался с врачом.

# goblik » 18.05.2008, 10:42

всем привет у меня вот какая ерунда от таблеток побочки, беспокойство немогу сидеть лежать телик тоже немогу короче целыми днями только стою и беспокоюсь ну и ещё сердцебиение и тд. так вот когда я об этом говорю своему психиатору он воспренимает это как бред и уверяет меня дальше глотать эту шнягу без таблеток плохо а с таблетками еще хуже

light
Сообщение: 313
Дата регистрации: 14.03.2008, 19:55

Re: Тут недавно общался с врачом.

# light » 18.05.2008, 13:10

У меня такое же было от этаперазина. Вам надо нейролептик поменять. У меня врач хорошая попалась, сразу прислушалась. Если врач вас отказывается слушать и менять препарат. Берите маму, идите к нему. настаивайте, если откажется, попросите заменить врача, или идите в дневной стационар для подбора другого препарата. Какой у вас нейролептик?

goblik
Сообщение: 4
Дата регистрации: 18.05.2008, 09:45

Re: Тут недавно общался с врачом.

# goblik » 18.05.2008, 13:22

сейчас zyprexa но перепробовал за 3 года практически всё каждый раз так

Eugene_desu
Сообщение: 321
Дата регистрации: 12.04.2008, 21:27

Re: Тут недавно общался с врачом.

# Eugene_desu » 18.05.2008, 15:22

А диагноз какой? Симптомы постоянно у тебя, или есть ремиссии? Какие симптомы?
У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер. xDD

goblik
Сообщение: 4
Дата регистрации: 18.05.2008, 09:45

Re: Тут недавно общался с врачом.

# goblik » 18.05.2008, 15:36

параноидальная ш бывают передышки когда перестаю принимать калеса через пару недель проходят пабочки затем неделю хорошо потом опятьначинается психоз иопять колеса

Eugene_desu
Сообщение: 321
Дата регистрации: 12.04.2008, 21:27

Re: Тут недавно общался с врачом.

# Eugene_desu » 18.05.2008, 22:22

Вобщем диагноз у меня такой же, и всех больше в плане дальнейшей ремиссии мне помогает модитен-депо. Конечно будет неприятно месяц, зато потом после него пару месяцев ремиссии бывает без всяких колёс. А то и больше, до года, если несколько раз его принимать. С другой стороны мне достаточно снять актуализацию и навязчивость, тогда для этого, можно подбирать легко переносимые лекарства. Всё зависит от того чего ты хочешь добится.
У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер. xDD

шизофреник1
Старожил
Сообщение: 973
Дата регистрации: 18.05.2008, 20:11

Re: Тут недавно общался с врачом.

# шизофреник1 » 20.05.2008, 23:13

Я тоже если не принимаю нейролептики, то у меня психоз начинается, а если высокую дозу нейролептиков принимаю, то побочки мучают. Поэтому надо просто дозу снизить до оптимальной.

Eugene_desu
Сообщение: 321
Дата регистрации: 12.04.2008, 21:27

Re: Тут недавно общался с врачом.

# Eugene_desu » 21.05.2008, 01:22

Неужели ни разу ремиссий не было? Когда без лекарств ты живёшь и нет никаких психозов?
Последний раз редактировалось Anonymous 12.04.2009, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Излишнее цитирование
У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер. xDD

шизофреник1
Старожил
Сообщение: 973
Дата регистрации: 18.05.2008, 20:11

Re: Тут недавно общался с врачом.

# шизофреник1 » 21.05.2008, 09:57

Не было ремиссий. Как перестаю принимать, психоз начинается. У меня кроме шизофрении ещё ОКР, это наверное тоже влияет, потому что стрессы создаёт.
Последний раз редактировалось Anonymous 12.04.2009, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Излишнее цитирование

Дмитрий 18933
Сообщение: 3
Дата регистрации: 25.10.2013, 12:30

Re: Тут недавно общался с врачом.

# Дмитрий 18933 » 25.10.2013, 13:01

просто почаще раслобляйтесь не суетитесь и сами себе голову не забивайте!!! и симтомы будут спадать а так может и телепатия развиваеться но это малый процент!!!!


Вернуться в «Консультация у психиатра»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [bot] и 3 гостя