Приветствие - новичкам

Давайте знакомиться!

Алексеев Сергей Станиславович
Изображение

Модератор: Психиатры-психи

Wel:-D

Давайте знакомиться!

# Wel:-D » 20.02.2010, 20:44

Здравствуйте уважаемые посетители этой темы!
Меня зовут Сергей Станиславович Алексеев (в сети меня знают больше всего под ником Wel:-D), по образованию я клинический психолог. Начал заниматься психотерапией около 15 лет назад, сначала как хобби (в то время я ещё работал на скорой помощи), потом увлёкся, поступил в институт (МГГУ) на профильный факультет (клиническая психология) и по окончании его стал заниматься психотерапией профессионально, не совмещая её ни с каким иным видом деятельности.
Направление (модальность) психотерапии, которую я практикую - экзистенциальная психотерапия.Начинал я с гештальта и логотерапии, в процессе работы это сплавилось в одно целое - в экзистенциальную модальность. Существенное влияние на мою работу в своё время оказали психотерапевты Ф. Перлз и В. Франкл, а в последствии - И. Ялом. К сожалению не лично, а через написанные ими замечательные книги. На настоящий момент мои пациенты находят много общего в том, как описывает занятия психотерапией И. Ялом и той терапией, которой мы занимаемся.
Работаю я, в основном, как частнопрактикующий психотерапевт, эпизодически совмещая частную практику с работой как в государственных медицинских центрах (ННЦН – Национальный научный центр наркологии), так и в частных психологических центрах. Консультирую в сети на различных профильных сайтах и посредством интернет-телефонии (дистанционная терапия) с декабря 2003 года. Очно принимаю в Москве, дистанционно… там, где есть пациент с интернетом. :)
Все ваши вопросы, касающиеся психотерапии, вы можете задать мне здесь, в этом разделе форума - с удовольствием на них буду отвечать.