Приветствие - новичкам

Можно ли полагать что у меня вялотекущая шизофрения или всё таки больше похоже на расстройство личности?

Алексеев Сергей Станиславович
Изображение
Ответить
vasiliynew
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.03.2020, 09:30

Можно ли полагать что у меня вялотекущая шизофрения или всё таки больше похоже на расстройство личности?

Сообщение vasiliynew » 25.03.2020, 09:51

Здравствуйте. Прошу вас , прочтите о моей проблеме. Ходил к доктору, в итоге выписал респолепт и ламотриджин, без объяснения что со мной.
Я всегда был немного странным. Излишняя эмоциональность по разным поводам в детстве, юности, порой и сейчас, меня выдавала людям как я понимаю, или психопатом или шизофреником (всегда был сильным фантазером, много времени проводил наедине с собой в мечтах; мечты были не такими как у других, например после того как играл в комп игры в детстве, полученные эмоции и картины хотелось перенести в реальность, ходил по улицам и представлял ландшафты игры, а после игры на компе в хоккей думал что должен стать коккеистом, и тратя уйму времени на ведение журнала вымышленных команд, вместо тренеровок и реальных действий, был в фантазиях; также после 11 лет резко изменилось когнитивное восприятие - ощущения словно я во сне порой не давали мне жить и учиться нормально. С отличника превратился в хорошиста и почти троечника. ). Эмоции мои через чур были разными, переменчивым. Запомнилось что не редко испытывал скуку и дефицит друзей, а иногда наоборот - и дел и друзей было много.
В 13 лет впервые ощутил навязчивые мысли: начал засыпать и в голове возникла мысль что я ненавижу бога (я был верующим). Начал с тех моментов чаще уходить в себя, пережёвывать мысли, бояться, и как то оправдываться перед богом в тихом углу где нибудь, плакать. В это же время стал ленивее и особого хобби не было.
В 14 начал ощущать особую тягу к природе, словно ощущал каждое дуновение ветра и листочков, словно я был в них когда стоял с закрытыми глазами на горе.
Заметил что именно тогда я много гримасничал (и щас продолжаю). Как невыносимая тяга как будто, что нибудь крикнуть, скрутить рожу, говорить дурацким голосом бывает. И с родителями проскакивает, и с друзьями. Но чаще у зеркала, если один дома.
В 15 сильнейшая депрессия, когда понял что не стану спортсменом.
Там же страх и навязчивые мысли что стану психом. Контрастные навязчивости трансформировались и в то что я убийца и тд. Я испытывал жуткий страх, жвачку в голове, и угрызения совести за это все. Иногда были псевдоощущения что мне нравится то, что насильно лезет в голову. При этом и совесть, и страхи оставались при мне.
В 18 уже обратился к специалисту, антидепрессант и стрезам мне помогли ненадолго, я бросил лечение.
В 21 год вновь ОКР, что я гей. Там уже начались потери некоторых эмоций, находила агрессия к людям(вербальная) Также порой казалось что я реально хочу того, что меня пугало. Псевдожелания начали появляться сильнее.
Дальше галоперидол, карбамазепин, клоназепам - последний врач назначал 3 года назад (мне 26 сейчас) необъяснив что у меня за болезнь. тоже лечение бросил.
И вот что в итоге теперь:
3 года назад после лечения с галоперидолом, начала появляться агрессия к животным, начал бить конкретную собачку. Иногда казалось что мне это нравится, и опять паника и ОКР что я психопат.
И год назад я реально понял после повтора агрессии к животному - мне нравится порой по самому малому поводу обидеть животное (собаку). Я перестал ощущать страхи, любовь к животным как раньше, к природе, меньше депрессии, больше идиотии у зеркала.
Господи да что же со мной? мне очень пусто на душе..
Может ли это быть шизотипическим расстройством ? или это расстройство личности с постоянной трансформацией в преступника? Спасибо всем, кто хочет помочь разобраться.

Irina123
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06.09.2018, 23:42

Re: Можно ли полагать что у меня вялотекущая шизофрения или всё таки больше похоже на расстройство личности?

Сообщение Irina123 » 26.03.2020, 13:59

Я знаю женщину, которая утверждала, что рисполепт ее спасает от злости. Но у него много побочек. У меня была от него ненависть к любой активности, я тоже его пробовала.

"Я перестал ощущать страхи, любовь к животным как раньше, к природе, меньше депрессии, больше идиотии у зеркала." Это скорее всего от таблеток, так многие говорят, кто такое пил.

Евгрид
Живая Легенда Форума
Сообщения: 8370
Зарегистрирован: 14.11.2013, 12:00
Контактная информация:

Re: Можно ли полагать что у меня вялотекущая шизофрения или всё таки больше похоже на расстройство личности?

Сообщение Евгрид » 26.03.2020, 14:56

Судя по всему, у Вас, молодой человек то, что называется "шизоидная психопатия". Это наподобие расстройства личности, но ближе к шизофрении. Если Вы сами понимаете, что то, что вы делаете - плохо, зачем Вы это делаете?! Вы понимаете, что издеваться над животным - грех. Зачем издеваетесь?! Зачем строите рожи, если понимаете, что это выглядит уродливо? Из чувства противоречия? "Мальчик-наоборот"? Назло кондуктору, куплю билет и пойду пешком? Или Вы так хотите привлечь к себе внимание окружающих - родителей, друзей, девушек, врачей?
О кей. Продолжайте в том же духе! Если человек хочет залезть в жопу, его ничто не сможет остановить! Вперед! Сходите с ума и дальше! Вам же скушно живется! Вот Вы и придумали себе развлекуху - игры в шизофрению. Продолжайте! ага.
Ты неси, неси, неси идиотский бред,
Потому что это сайт "Шиза-точка-нет"...


Аватара пользователя
торнадо
я есть грут
Сообщения: 5655
Зарегистрирован: 31.01.2017, 18:03

Re: Можно ли полагать что у меня вялотекущая шизофрения или всё таки больше похоже на расстройство личности?

Сообщение торнадо » 27.03.2020, 07:37

Создателю темы.
У тебя маятник парень.
То есть слишком сильное подавление неких чувств, мыслей, желаний приводит к тому что они начинают взрываться так как скрыто накапливают энергию.
У меня иногда такая же лажа.
Эксперементатор фигов)).
То есть я не запрещаю себе обдумывать ни какую тему.
Обдумываю затем чтобы определить, правильно это или нет.
Определив что это неправильная тема, я ее закрываю для себя.
Но не тут то было бл!
Она уже проникла в мозг и пустила корни.
Уничтожить мысли о ней можно. Гипнозом.
Но где их взять этих гипнологов?
Есть другой вариант.
Ща напишу

Аватара пользователя
торнадо
я есть грут
Сообщения: 5655
Зарегистрирован: 31.01.2017, 18:03

Re: Можно ли полагать что у меня вялотекущая шизофрения или всё таки больше похоже на расстройство личности?

Сообщение торнадо » 27.03.2020, 07:51

Я сам в этом не эксперт, но кое что получилось.
Вобщем есть навязчивые мысли, порождающие навязчивые желания.
Мы пытаемся блокировать эти мысли, но они самовозбуждаются.
Думаю не надо их блокировать, и не надо их смаковать, а надо их игнорировать, то есть какбы смотреть на них со стороны и прикалываться с них.
Сначала прикалываться, а затем просто отмахиваться как от чегото несущественного.
К примеру, мысль желание - "попробовать гомосексуализм".
Вот она приходит в голову.
Наши мысли:
- Нельзя! Уйди мысль и желание! Я тебя блокирую!
Но она сщука не блокируется навсегда, а затаилась и копит энергию.
Что делать?
Щас продолжу

Аватара пользователя
торнадо
я есть грут
Сообщения: 5655
Зарегистрирован: 31.01.2017, 18:03

Re: Можно ли полагать что у меня вялотекущая шизофрения или всё таки больше похоже на расстройство личности?

Сообщение торнадо » 27.03.2020, 08:04

Сначало надо насытить эту мысль и желание.
Перенасытить.
Так сказать обожраться.
Мысленно конечно.
Затем приколоться с нее как с идиотки.
Затем не блокировать, а оставить ее в покое, не трогать, но отстраниться самому от нее.
То есть когда приходит мысль о гомосексуализме, то надо думать так:
- Да я занимаюсь гомосятиной со всеми и во всех позах! И шо? Полегчало тебе? Вот ты тупая офца!)). Иди проветрись, скучная ты как брезент... Я тебя не блокирую, делай что хочешь в моей голове, но без меня...

Аватара пользователя
торнадо
я есть грут
Сообщения: 5655
Зарегистрирован: 31.01.2017, 18:03

Re: Можно ли полагать что у меня вялотекущая шизофрения или всё таки больше похоже на расстройство личности?

Сообщение торнадо » 27.03.2020, 08:06

Проделав так несколько раз мы как бы рассеиваем энергетику этой мысли и она уходит.

Аватара пользователя
student77
Топ Бонус Третьей Категории
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 01.01.2011, 13:22
Контактная информация:

Re: Можно ли полагать что у меня вялотекущая шизофрения или всё таки больше похоже на расстройство личности?

Сообщение student77 » 28.03.2020, 03:09

А почему бы не обратиться за ответом к врачам - психиатрам у которых Вы лечились? :?: Да, это - тяжело и нудно, да - придётся поругаться! :!: Но, зато это даст Вам 100% - ный результат! :ugeek: Например, когда я обратился к своему районному психиатру с просьбой дать мне почитать мою медицинскую карту, то она в грубой форме мне отказала! :( Тогда я написал заявление на имя главного врача ЦРБ! Тоже - отказали! Тогда я на сайте республиканского Минздрава написал жалобу в приёмную министра здравоохранения! В заявлении я указал, что врачи и главный врач ЦРБ нагло нарушают целых два федеральных закона запрещая мне ознакомиться с моей медицинской картой и указал какие именно законы! Мне через месяц ответила замминистра Минздрава! :!: Она написала, что районному психиатру объявлен выговор с занесением! Я пришёл с этой бумагой к районному психиатру и она с диким озлоблением дала мне почитать медицинскую карту из кабинета. Я попросил сделать ксерокопии интересных документов из карты. Она согласилась, но сказала, что ксерокопировать все четыре толстых тома истории моей болезни она не собирается! :( Я её успокоил, что ксерокопии всех четырёх томов мне и не нужны! Психиатр заставила меня написать расписку, что я прочитал все четыре тома истории болезни и получил ксерокопии! :geek: Я не сопротивлялся! Потом она целый год на меня злилась! :!: Помириться удалось только покупкой бутылки дорогого армянского коньяка с пятью звёздочками на этикетке! :D
А Вы, извините, муйнёй страдаете - спрашиваете у шизофреников и наркоманов, которые Вас в глаза никогда не видели, свой диагноз! :oops:

Аватара пользователя
торнадо
я есть грут
Сообщения: 5655
Зарегистрирован: 31.01.2017, 18:03

Re: Можно ли полагать что у меня вялотекущая шизофрения или всё таки больше похоже на расстройство личности?

Сообщение торнадо » 28.03.2020, 08:32

Студеньт, лошара ты.
Инфа нужна отовсюду.
Чувак правильно делает и это ты сам доказал.
Почему тебе не давали читать карточку?
Да потому что там явно есть их косяки!
Даже само то что карточка очень большая значит то что они нифуя не знают как быстро вылечить шизу. Или НЕХОТЯТ быстро лечить.
Иди учись, студент

Irina123
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06.09.2018, 23:42

Re: Можно ли полагать что у меня вялотекущая шизофрения или всё таки больше похоже на расстройство личности?

Сообщение Irina123 » 28.03.2020, 20:50

вялотекущая шз и есть шизотипическое расстройство личности

Ответить

Вернуться в «Психотерапевт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость